Если бы Apple создавала постеры о путешествиях.

Если бы Apple создавала постеры о путешествиях.

Страховая компания Budget Direct вдохновилась рекламой технологического гиганта Apple для своей новой рекламной кампании. «Все узнают рекламу Apple, когда видят ее, – объясняет Budget Direct на сайте.

С 1977 года маркетинговые кампании Apple казались простыми, как и их элегантные продукты». В результате появилась серия постеров с минималистическим дизайном на тему путешествий, которая призвала подумать об Австралии, Японии и других странах. 

 

Если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
Если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
Если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
Если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
Если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
Если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
Если бы Apple создавала постеры о путешествиях.