Первым кинотрейлером в Instagram стала реклама фильма про Джобса
В сервисе работы с изображениями Instagram появился первый кино-трейлер — им стал анонс фильма «Джобс» («Jobs») с Эштоном Катчером. Об этом сообщает Gizmodo.
Ролик, выложенный в Instagram, длится 15 секунд и представляет собой укороченную версию полноценного трейлера, представленного авторами фильма про Джобса в июне. Трейлер был загружен в официальный аккаунт фильма — @jobsthefilm.
СТАТЬИ
Кевин Систром
Новое. Фильтрованное
Интервью с основателем Instagram Кевином Систромом
Фильм «Джобс» режиссера Джошуа Майкла Стерна рассказывает биографию основателя компании Apple Стива Джобса. Впервые фильм был показан на американском кинофестивале «Сандэнс» в январе 2013 года, однако был прохладно встречен критиками. Первоначально картину планировали выпустить в прокат в апреле, однако в итоге показ был отложен ради проведения дополнительной рекламной кампании. Премьера «Джобса» в кинотеатрах США состоится 16 августа.
Фотоприложение Instagram было создано в 2010 году, а весной 2012 года было куплено социальной сетью Facebook. Ежемесячная аудитория ресурса составляет 130 миллионов человек. Возможность записывать видео появилась в сервисе в июне 2013 года. Максимальная длина роликов — 15 секунд.
До сих пор кинокомпании прибегали к рекламе своих фильмов только в другом сервисе коротких видео — Vine. Длина роликов в нем не превышает шесть секунд. Как сообщает AdWeek, в этот сервис, в частности, были загружены трейлеры фильмов «Университет монстров» и «Война миров Z».