Новый бургер KFC оказался слишком высоким для рекламы
Для продвижения своего бургера Tower Burger KFC запустила новую рекламную кампанию, демонстрирующую куриный сэндвич во всей его красоте. Видеоролик сопровождается предупреждением о том, что он слишком высокий для телевизора и показывает бургер крупным планом.
Камера использовала вертикальную панораму, чтобы охватить большую часть бургера, в состав которого входят хэшбраун, сыр и курица.
Кампания использует игривый подход к медиа-расположению, поворачивая Tower Burger на 90° для размещения на горизонтальных экранах и переориентируя билборды для вертикального формата.
«В этой новой кампании мы делаем героем наш бургер Tower Burger, настолько уникальный, что нам пришлось полностью переосмыслить наш подход к традиционной рекламе, чтобы сделать его подходящим, — говорит Фиби Симс, бренд-менеджер KFC. — Это была непростая задача, но от совершенно новых специальных билбордов до потрясающей горизонтальной рекламы мы отдали должное нашим башням, показав, что есть один бургер, задающий тон, выделяясь головой, плечами и картофельной корочкой над всеми остальными».