Фермер Джастас Уолкер стал брендом
Агентство «Круче!» разработало бренд для продукции звезды Рунета
Агентство «Круче!» разработало бренд для знаменитого красноярского фермера, звезды Рунета Джастаса Уолкера. Он стал известен на всю страну в августе 2014 года: в ответ на вопросы репортёров телеканала «Россия» об отношении фермера к санкциям Джастас разразился таким заразительным смехом, что этофрагмент интервью мигом стал одним из самых популярных мемов в интернете.
Однако за весёлой наружностью героя интернет-мема скрывается социально ответственный фермер и предприниматель, образованный человек, прекрасный семьянин. К своему делу он относится с завидной добросовестностью и искренним интересом, говорят все, кто его знает.
При разработке нейминга креаторы агентства «Круче!» решили остановиться на названии «Весёлый Джастас». Таким образом, авторы не только сделали отсылку к вирусной известности персонажа, но и заявили об особой философии бренда. Ведь Джастас идёт по жизни с добродушной улыбкой, хорошо и с удовольствием делает своей дело и относится с уважением и любовью к своему потребителю.
Идея доброго и светлого бренда для необычного сибиряка вдохновила креаторов на сотрудничество с давним другом агентства. Степан Ефимов - дизайнер, специалист по рекламе и партизанскому маркетингу, входит в состав проекта I'm Siberian.
Общими усилиями было решено создать по-сибирски свежий логотип. Все в Рунете знают, как выглядит Джастас Уолкер, и впоследствии станут интуитивно искать продукцию именно с этим полюбившимся образом, считают авторы проекта. Поэтому версия логотипа с буквальным изображением популярного мема - отличный способ в кратчайшие сроки привлечь внимание публики.
Креаторы собрали теплый и гостеприимный сайт, который не только рассказывает, но и показывает все особенности и преимущества продукции под новой маркой «Весёлый Джастас». Посетителю сайта доступна экскурсия по ферме, знакомство с очаровательными козочками, каталог продукции необычного фермера.