Сергей Светлаков в рекламе банка «Кольцо Урала»
Летом зрители национального телевидения могут любоваться Сергеем Светлаковым в двух новых рекламных роликах. На этот раз известный комедиант, шоумен, ведущий стал лицом рекламной кампании банка «Кольцо Урала». Сергей является уроженцем Екатеринбурга, поэтому нет ничего удивительного в том, что именно его сделали ключевым героем кампании крупнейшего екатеринбургского банка.
В рекламном ролике «Надежный, как дядя Сережа». Сергей Светлаков обещает детям своего двора, что вернем им в два раза больше денег мороженным, если они скинуться ему на кефир. Дети не очень доверяют системе таких платежей, однако не отказали дяде с похмелья порадовать своей организм. Заглянув к ребятам уже в деловом костюме, Сергей раздает мальчишкам мороженое. Мол, на денежках за кефир человек поднялся, а мальчики и свою выгоду приобрели. Некоторым зрителям эта махинация очень напоминала рекламные ролики и посулы печально известной финансовой пирамиды МММ.
Видеореклама «Сергей Светлаков – шустрый как банк «Кольцо Урала» рассказывает историю одного разбитого сердца и чуть не побитых почек. Дядя Сережа хвастается местным матронам, как водил Ирку «с первого подъезда» в кино, а она сама пошла с ним на близость. Целовать начала сама и трепетом ресниц приласкала. Оказалось, что описание любовно пострадавшей очень сходится с данными внучки Ирочки одной из слушательниц. Та, недолго думая, решила наказать подлого соблазнителя. Сергей Светлаков, ну будь дураком, минуя ограды и лавочки, убежал от разъяренной женщины. Только потом гневливая особа вспомнила, что внучка-то уже как два года в другом городе живет. Если креативщики преследовали цель поднять настроение телезрителю, у которого сформируется позитивное отношение к банку из-за юмористической подачи рекламы, то они рискуют просчитаться в своих предположениях о позитивном послании роликов. Дело в том, что дядя Сережа рассказывает то, что нельзя рассказывать тем людям, которым уж тем более тайн никаких доверить нельзя. Дядя Сережа одалживает деньги у тех, у кого брать финансы постыдно и неприлично – у детей. Такое лицо банка хотят показать? Беспринципная наглая рожа дяди Сережи? Весьма сомнительный маркетинговый ход. Но, уж если целевая аудитория никаких параллелей проводить не будет, то можно будет смело поздравить рисковых креативщиков. Понятное дело, что Сергей Светлаков на пике популярности, но использовать популярного земляка в его классической роли можно было несколько по-другому.
В рекламном ролике «Надежный, как дядя Сережа». Сергей Светлаков обещает детям своего двора, что вернем им в два раза больше денег мороженным, если они скинуться ему на кефир. Дети не очень доверяют системе таких платежей, однако не отказали дяде с похмелья порадовать своей организм. Заглянув к ребятам уже в деловом костюме, Сергей раздает мальчишкам мороженое. Мол, на денежках за кефир человек поднялся, а мальчики и свою выгоду приобрели. Некоторым зрителям эта махинация очень напоминала рекламные ролики и посулы печально известной финансовой пирамиды МММ.
Видеореклама «Сергей Светлаков – шустрый как банк «Кольцо Урала» рассказывает историю одного разбитого сердца и чуть не побитых почек. Дядя Сережа хвастается местным матронам, как водил Ирку «с первого подъезда» в кино, а она сама пошла с ним на близость. Целовать начала сама и трепетом ресниц приласкала. Оказалось, что описание любовно пострадавшей очень сходится с данными внучки Ирочки одной из слушательниц. Та, недолго думая, решила наказать подлого соблазнителя. Сергей Светлаков, ну будь дураком, минуя ограды и лавочки, убежал от разъяренной женщины. Только потом гневливая особа вспомнила, что внучка-то уже как два года в другом городе живет. Если креативщики преследовали цель поднять настроение телезрителю, у которого сформируется позитивное отношение к банку из-за юмористической подачи рекламы, то они рискуют просчитаться в своих предположениях о позитивном послании роликов. Дело в том, что дядя Сережа рассказывает то, что нельзя рассказывать тем людям, которым уж тем более тайн никаких доверить нельзя. Дядя Сережа одалживает деньги у тех, у кого брать финансы постыдно и неприлично – у детей. Такое лицо банка хотят показать? Беспринципная наглая рожа дяди Сережи? Весьма сомнительный маркетинговый ход. Но, уж если целевая аудитория никаких параллелей проводить не будет, то можно будет смело поздравить рисковых креативщиков. Понятное дело, что Сергей Светлаков на пике популярности, но использовать популярного земляка в его классической роли можно было несколько по-другому.