Реклама нижнего белья превратила Рождество в эротические фантазии
Британский бутик роскошного нижнего белья Coco de Mer выпустил пикантный рождественский ролик
Пока большинство брендов соревнуется в создании трогательных эмоциональных роликов в преддверии Рождества, лондонская марка эксклюзивного нижнего белья Coco de Mer опять использует провокацию, пишетDailymail.
Рождественский ролик лакшери-бренда создан в стиле эротических фантазий, причем с использованием многих традиционных символов праздника, например, шампанского и гуся в духовке.
Видео создано в британском агентстве The Full Service, основанном известным фотографом Ранкином.
Это не первая провокация Coco de Mer, устроенная с помощью агентства - в начале 2017 года вышел ролик с Памелой Андерсон, которая издевалась над празднованием Дня Валентина.