I wanna f**k you
Обучение, как мы помним со школьных лет, штука довольно нудная,
изнуряющая и забивающая нашу голову огромной кучей разных и не всегда
полезных знаний. То же самое можно было бы сказать и об изучении
иностранных языков, если бы не одно "но".
Языковые школы умудряются очень весело и увлекательно рассказывать о себе и своих преимуществах.
Один из самых распространенных приемов в рекламе языковых школ и курсов - обыгрывание всевозможных идиотских ситуаций, в которых может оказаться человек, незнающий иностранный язык.
Один из самых распространенных приемов в рекламе языковых школ и курсов - обыгрывание всевозможных идиотских ситуаций, в которых может оказаться человек, незнающий иностранный язык.
И один из самых волшебных роликов на эту тему - "A Day Trip"
("Дневная поездка") для голландского Soesman Language Training агентства
PMSVW/Young & Rubicam.
Еще в 2000 году этот спот поразил каннское
жюри в самое сердце. Бронзового Льва и телевизионный бан получил жутко
смешной и конфузный ролик с семейкой, весело подпевающей очень
неприличной песне.