Рекламу первой помощи запустят во время приступа у героини сериала
Одри Робертс станет лицом рекламной кампании не только на телевидении. Реклама с ней также появится в супермаркетах, будут запущены проекты в интернете и социальных медиа.
Директор по маркетингу фонда сердца заявил, что инновационный проект с сериалом канала ITV поможет им привлечь миллионы зрителей, сочувствующих героине. В фонде надеются, что после просмотра ролика зрители позвонят на горячую линию фонда, чтобы получить консультацию по вопросам здоровья.
Это не первый случай "контекстного" размещения социальной рекламы от Британского фонда сердца. В марте 2012 года они получили возможность бесплатного билборда на стадионе во время повторного футбольного матча "Тоттенхэм"-"Болтон". Первый матч между командами закончился досрочно из-за сердечного приступа, произошедшего у полузащитника "Болтона" Фабриса Муамбы.
Рекламной акции на стадионе предшествовал видеоролик с футболистом Винни Джонсом, пародирующий фильмы про мафиози. На ролик пожаловались зрители, заявив, что его герой неправильно показывает, как надо делать массаж сердца. Однако британский регулятор ASA не стал запрещать рекламу, заключив, что люди, желающие обучиться массажу сердца, вряд ли будут это делать по юмористическому видео.
"Коронейшн-Стрит" - второй по длине сериал в мире. Он идет на телеканале ITV с 1960 года и является также одним из самых успешных проектов негосударственного британского телевидения.