Skechers заплатит 40 миллионов долларов за недостоверную рекламу кроссовок
Наиболее популярным элементом рекламной кампании Skechers стал видеоролик с моделью Ким Кардашьян, показанный во время Суперкубка по американскому футболу в 2011 году. В ролике девушка бросает своего тренера ради кроссовок Skechers. В другой рекламе хиропрактик Стивен Готро рассказывает о преимуществах кроссовок, основываясь на "независимых клинических исследованиях". Как отметил американский регулятор, Skechers скрыли, что компания заплатила специалисту за исследование, а также то, что он является мужем менеджера по маркетингу этой компании. Также в рекламе кроссовок для фитнеса Skechers снялась телеведущая Брук Берк.
Постановление регулятора касается моделей Resistance Runners, Toners и Tone-ups. Согласно постановлению, покупатели, приобретшие кроссовки Skechers этих моделей, смогут получить за них компенсацию. Также компании запретили говорить о преимуществах своих кроссовок для фитнеса что-либо, кроме научно доказанных фактов.
Кроссовки Shape-ups от Skechers начали продаваться в апреле 2009 года за 100 долларов. Цена остальных моделей варьируется между 60 и 100 долларами.
В сентябре 2011 года американский регулятор принял подобное постановление по итогам разбирательства о кроссовках Reebok. Компании было предписано заплатить 25 миллионов долларов компенсации тем, кто купил кроссовки модели EasyTone и RunTone. В рекламе кроссовок говорилось, что они накачивают мышцы ног и ягодиц при ходьбе, при этом никаких научных и практических доказательств этого факта представлено не было.