Новосибирск сделает себе бренд за 50 миллионов рублей
Еще 190 миллионов рублей будет потрачено на мероприятия по "повышению степени идентификации жителей с Новосибирской областью" и по укреплению связи жителей с регионом. 324 миллиона рублей пойдет на участие Новосибирской области в различных выставках и ярмарках.
В обосновании к программе говорится, что между регионами России
обострилась конкуренция за привлечение инвестиций. У Новосибирской
области, по мнению местного руководства, четыре основных преимущества
перед остальными регионами: научный потенциал, выгодное геополитическое
расположение, развитая инфраструктура и диверсифицированная структура
реального сектора экономики. Эти преимущества и необходимо будет
подчеркнуть с помощью маркетингового продвижения.
За последние годы сразу несколько городов и регионов обзавелись своими брендами или организовали конкурс на выбор бренда. Из последних примеров стоит отметить Курск, Курган, Омскую область и Адыгею.