Британским футбольным фанатам напомнили о первой помощи при сердечном приступе
Организация получила бесплатное рекламное место на баннерах по периметру поля для размещения светодиодной рекламы. Реклама рассказывала о необходимости уметь оказывать первую помощь при сердечном приступе и о сердечном здоровье. Рекламное место было оплачено клубом "Тоттенхэм", а сделало рекламу агентство Sports Revolution.
Реклама Британского фонда сердца тематически связана c ранее запущенным роликом, в котором снялся бывший валлийский футболист Винни Джонс (Vinnie Jones). В ролике Джонс, изображающий босса мафии, объясняет, как оказать первую помощь при сердечном приступе. Главным слоганом ролика стал "Это не так сложно, как кажется", а в качестве саундтрека была выбрана песня Staying Alive группы Bee Gees. Ролик также призывает записаться на курсы обучения по оказанию первой помощи.
На матче 17 марта 23-летний полузащитник "Болтона" Фабрис Муамба потерял сознание на поле. Футболист был доставлен в реанимацию с сердечным приступом, а матч остановлен. Хотя некоторое время Муамба находился в критическом состоянии, сейчас его здоровье идет на поправку.