Walmart решила заработать на домашних животных

Walmart решила заработать на домашних животных

Крупнейшая в мире торговая сеть запустит несколько сервисов для домашних животных, в том числе онлайн-аптеку

Walmart рассчитывает на долю от миллиардов долларов, которые американцы тратят на своих собак и кошек. Крупнейшая сеть магазинов в мире объявила о создании трех сервисов для домашних животных, в том числе онлайн-аптеки, которая будет конкурировать с Chewy.com.

Компания запускает walmartpetrx.com, где владельцы животных смогут приобретать и заказывать лекарства для собак, кошек, лошадей и домашнего скота.
В ближайшие 12 месяцев компания планирует открыть 100 ветеринарных клиник при магазинах, начиная с района Даллас-Форт-Уэрт.

Кроме того, Walmart расширит ассортимент товаров для животных и полезных кормов, потому что владельцы домашних животных «выбирают беззерновые продукты органического происхождения и дают своим питомцам витамины и пищевые добавки».

В целом, Walmart сообщил, что надеется снизить стоимость содержания домашних животных, которая, по оценкам компании, может достигать $1285 в год.

По данным Американской ассоциации производителей зоотоваров, в прошлом году владельцы домашних животных в США потратили на своих любимцев $72,56 млрд, в том числе около $30 млрд на корм и $18 млрд на услуги ветеринаров. Ассоциация полагает, что в этом году общая сумма достигнет $75,38 млрд.

Сейчас доля корма для животных и прочих зоотоваров, приобретаемых онлайн, составляет около 14% и, предположительно, вырастет примерно до 25% к 2022 году. PetSmart активно использует эту возможность через свою быстрорастущую электронную торговую платформу Chewy.com, на долю которой приходится до 45% онлайн-продаж корма для собак и кошек. В прошлом месяце компания, у которой есть и онлайн-аптека для домашних животных, подала заявку на проведение IPO.

В 2018 году аналитическая компания Nielsen опубликовала исследование, согласно которому владельцы домашних животных все чаще выбирают корма, производители которых говорят о натуральном происхождении продуктов и предлагают сорта с использованием «суперпищи» вроде голубики, клюквы и батата. В таком случае новое предложение Walmart в точности отвечает трендам.



По материалам:
https://www.forbes.ru