Японский стартап по размещению рекламы на Луне собрал $90 млн
Компания из Японии планирует достичь спутник Земли после 2019 года и размещать рекламу на лунной поверхности
Японская компания-стартап Ispace Inc. собрала $90 млн инвестиций, которые хочет использовать для запуска космического корабля на лунную орбиту, а в итоге - и на поверхность Луны. Об этом сообщает Bloomberg.
Инвесторами выступили как частные, так и государственные компании, в том числе и Банк развития Японии.
Ориентировочные сроки проекта - 2019 г., а интерес к нему продиктован в том числе и тем, что Ispace предлагает инвесторам размещать свою рекламу на поверхности Луны. По мнению главы стартапа Такеши Хакамады, многие компании хотели бы иметь билборд с собственным логотипом на фоне Земли.
Кроме того, Ispace планирует начать поиск воды на Луне, чтобы в перспективе получать водородное топливо для будущих лунных поселений.