Nike выпустил online-фильм про девушку Элис, которая обожает бегать
Nike запустил очередную кампанию, главной темой которой стал бег. За долгие годы
своего существования бренд подготовил огромное количество разных
проектов, которые несут в массы идею полезности бега и параллельно
продвигают продукцию Nikе. Так, марка устраивала марафоны, глобальные
межконтинентальные забеги и прочие эстафеты, выпускала специальные
коллекции, продукты и разрабатывала рекламные проекты, героями которых
становились разные люди, но такого персонажа, как вечно бегающая
девушка, в ее кампаниях пока что не было. До недавнего времени. Для
рекламы кроссовок Nike’s Lunarglide + 3 Shields агентство Wieden + Kennedy Portland разработало
минипродвижение, главной героиней которого стала Элис — девушка,
которая все время бежит, чем приводит в отчаяние своих близких
(родители, парень и однокашники общаются с ней исключительно «на бегу»).
Эта бегунья, которая даже кофе пьет в движении, не останавливается ни днем,
ни вечером (чем-то это все напоминает историю Форреста Гампа), и Nike
считает, что в какой-то мере мы все должны быть на нее похожи.
Разумеется, доводить себя до такого не совсем адекватного состояния не
стоит, но в это же время очень полезно во время пробежек пользоваться
приложением Nike+ coach, через которые можно «получать советы» от
известных тренеров, а перерывах между «забегами» тщательно планировать
свои маршруты и договариваться о марафонных состязаниях с друзьями.
Посетители раздела Nike Lunarglide + 3 Shields
на официальном сайте бренда могут поближе рассмотреть новые кроссовки
(именно в них и бегает Элис) и по ссылкам перейти на страницы, где можно
присоединиться к глобальному сообществу бегунов. Совсем недавно, 16
октября, Nike провел 8-й ежегодный Женский марафон для сбора средств на борьбу с лейкемией и лимфомой — и если бы Элис принимала в нем участие, она бы, разумеется, пришла к финишу первой.