Реклама с "чертовыми пони" стала хитом YouTube
Реклама Nissan под названием Poneis Malditos ("чертовы пони"
по-португальски) набрала почти 2,7 миллиона просмотров на видеохостинге
YouTube за пять дней. Таким образом, ролик стал одним из самых
популярных за последнюю неделю.
Реклама длится чуть больше минуты. Она предназначена исключительно для интернета. Особенность ролика состоит в том, что после основной части рекламы на экране появляется розовый безобидный пони, который вдруг превращается в дьявола. Этот дьявол говорит зрителям, что если они не поделятся ссылкой на видео с 10 друзьями, к ним привяжется мелодия песенки из ролика.
Стоит отметить, что до других популярных реклам на YouTube Poneis Malditos еще далеко. Так, ролик с флешмобом от T-Mobile набрал уже более 30 миллионов просмотров, а реклама Old Spice - более 34 миллионов.