Doritos рассказал о взлетах и падениях в жизни чемпиона по метанию чипсов

Doritos рассказал о взлетах и падениях в жизни чемпиона по метанию чипсов

Бренд треугольных чипсов Doritos, который хорошо известен своими краудсорсинговыми рекламными проектами (благодаря им, он не только дал молодым талантам возможность заработать на своих умениях снимать вирусные ролики, но и успешно показал себя на Суперкубке в рекламных перерывах), запускает новую кампанию с драматическим сюжетом. В ее основе — история Эстебана Ортеги ака Dip Desperado, который в свое время стал чемпионом по метанию чипсов, но затем увлекся алкоголем, заболел звездной болезнью и потерял все — и титул, и признание, и девушку. Теперь он хочет вернуть утраченное, и в этом должны поучаствовать пользователи.
 

В рамках кампании, которая была разработана AMVBBDO в сотрудничестве с The Glue Society (Великобритания), пользователи могут принять участие в игре по метанию треугольных чипов на Facebook или бесплатных приложениях iPhone и Android. Среди самых метких игроков будет разыграна тысяча призов, в число которых войдут поездка в парк отдыха Universal Orlando Resort, путешествие во Флориду, профессиональная фотосессия, игровые консоли PlayStation3 и множество других приятных мелочей (принять участие в розыгрыше наград смогут только британские пользователи).

Продвижение, которое стартовало 4 июля, также включает ролик и рекламу на упаковке — игроки, которые захотят, чтобы их результаты появились в списке, должны ввести промокод с пачки. Последние призы будут вручены 9 сентября.

 

 

 

 

Doritos рассказал о взлетах и падениях в жизни чемпиона по метанию чипсов


По материалам:
http://popsop.ru