"Роснефть" сняла рекламу на английском языке
В российской компании объяснили, что выбрали в качестве партнера именно BBC World News, так как этот телеканал смотрит 54 процента мировой элиты бизнеса и 64 процента ведущих финансистов. Общая аудитория канала составляет более 300 миллионов человек.
В 30-секундном ролике "Роснефти" показываются основные активы компании и рассказывается о том, чем занимается "Роснефть". Слоган рекламной кампании: "Роснефть. Источник энергии для мира" (Rosneft. Delivering energy to the world).
В "Роснефти" отмечают, что выпуск рекламы приурочен к экономическому форуму в Санкт-Петербурге, который пройдет 16-18 июня. На нем, в частности, выступит журналист BBC World News Ник Гауэн с программой World Debate.
Одну из наиболее масштабных рекламных кампаний "Роснефть" провела в 2006 году на российских телеканалах. Тогда в эфир был выпущен ролик, в котором говорилось, что "'Роснефть' - это стабильность и мощь Северо-Запада, традиции Юга, перспектива Сибири и Дальнего Востока…". Ролик был приурочен к первичному размещению акций "Роснефти".