Nike вернул в рекламу Спайка Ли

Nike вернул в рекламу Спайка Ли

Nike решил на себе показать, что после 50 всё только начинается. Если вы считаете, что уже «всё видели» у бренда — это большая ошибка. В праздничной кампании креаторы Wieden+Kennedy анонсировали эпоху новых побед спортивного гиганта.

Главными героями проморолика стали режиссёр Спайком Ли и актриса Индиго Хаббард-Солком. За шахматной партией Ли вспоминает легендарные моменты в спорте, свидетелем которых ему удалось быть. Победа гольфиста Тайгера Вудса на «Мастерс» в 2019 году и триумфальная Коби Брайанта за «Лос-Анджелес Лейкерс». «Ты ещё ничего не видел», — дерзко оборвала цепочку воспоминаний представительница нового поколения.

 



По материалам:
https://www.sostav.ru/