«+100500» продали за 148 млн рублей СТС Медиа
Компанию CarambaTV оценили почти в 300 млн рублей
«СТС Медиа» вложилась в CarambaTV — владельца популярного YouTube-канала и создателя проекта +100500. В сделку вошли сайты Carambatv.ru и 100500.tv. За 51-процентный пакет медиахолдинг заплатил 148 млн рублей, то есть вся компания была оценена в 290 млн.
Совокупная аудитория двух порталов составляет более 2 млн уникальных посетителей в месяц. Интернет-активы CarambaTV генерируют более 20 млн показов видео ежемесячно, а вместе с сайтами партнеров ее контент собирает более 75 млн просмотров.
Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева отметила, что приобретение CarambaTV стало логичным шагом в рамках развития digital и трансмедиа направления. Холдинг видит возможность повышения монетизации существующих каналов за счет консолидации трафика и обмена контентом. Покупатель также высоко оценивает креативный потенциал и эффективную работу CarambaTV.
Слухи о сделке появились летом 2014 года. Планировалось, что CarambaTV будет интегрирована в «Перец», который с 2011 года владеет правами на трансляцию выпусков «+100500». Объединение должно было «расшевелить» телевизионный проект «СТС Медиа», который теряет аудиторию. Как следует из отчетности холдинга, с начала 2014 года доля «Перца» в своей целевой аудитории снизилась с 2,5% до 2,4%.