Реклама по отпечаткам пальцев
Компания WapStart реализовала новую технологию идентификации пользователей.
Сервис мобильной рекламы WapStart теперь определяет пользователя на основании множества параметров и их комбинаций.
Технология Fingerprinting позволяет рекламодателям более точно идентифицировать пользователей по разным показателям. Таким образом, можно разрабатывать более углубленные таргетинги и находить свою целевую аудиторию со 100% попаданием.
Новая технология пришла на смену привычным cookies именно в мобильном интернете. Это неудивительно. Мобильные приложения cookies не поддерживают. Из этой потребности и появился новый метод.
Fingerprinting основывается на сборе и анализе множества параметров. К ним относятся такие, как уникальный идентификатор пользователя, операционная система, мобильная сеть, разрешение экрана, ETag и другие. Когда человек пользуется приложением или мобильным сайтом, WapStart сохраняет все эти данные и потом распознает его уже в других приложениях и на других сайтах. При этом важно отметить, что все данные собираются анонимно и представляют собой не персонализированную информацию. Иными словами, ваш телефон не знает, кто вы, но знает, что вам больше нравится.
«Новая технология идентификации пользователей позволит организовать качественное хранение данных, собирать информацию о поведении пользователей и предоставлять более глубокий и точный таргетинг рекламодателям», - комментирует руководитель отдела по развитию продукта WapStart, Герман Царев, - «Благодаря fingerprinting мы уже запустили таргетинг по частоте – ограничение по числу показов рекламы на уникального пользователя в заданный период времени. И сейчас оно работает независимо от используемых мобильных приложений или браузеров. Мы научились узнавать пользователя по его мобильному устройству, что, несомненно, является большим прорывом на российском рынке мобильной рекламы».