Джордж Клуни отдал ботинки за кофе
Джордж Клуни, истинный поклонник Nespresso возвращается на телевизионные экраны в новом эпизоде звездной саги «What Else?».
События разворачиваются на роскошной вилле, расположенной на озере Комо в Италии. В теплый солнечный день Клуни выходит на улицу, чтобы насладиться чашкой изысканного эспрессо. Он замечает своего друга Жана, который достает последнюю капсулу Nespresso. Клуни пытается убедить Дюжардена отдать ему капсулу, предлагая взамен свои дорогие туфли. Дюжарден соглашается и отдает заветную капсулу своему приятелю. Наконец, когда Клуни собирается сделать глоток своего любимого Гран Крю Volluto, он замечает привлекательную девушку и, будучи истинным джентльменом, предлагает ей свой кофе. Приняв этот комплимент, девушка отправляется к Дюжардену, и тут Джордж осознает, что он с самого начала был обманут.
Джордж Клуни прокомментировал свое участие в новом рекламном эпизоде так: «За долгие годы творческого сотрудничества с компанией Nespresso у нас сложились теплые дружеские отношения, и я действительно рад, что рекламная кампания раз за разом получает только позитивные отклики. Над созданием новой истории мы работали в команде с моим другом Жаном. Несмотря на то, что Жан Дюжарден, возможно, вызовет у поклонников Nespresso наибольший интерес, это честь работать с таким профессионалом, как он».
Жан Дюжарден добавил: «Мне нравится чувство юмора, которое есть в рекламных эпизодах Nespresso. Для меня было огромным удовольствием работать над созданием нового ролика в компании с Джорджем Клуни. Как истинные поклонники Nespresso мы вместе работали над этой культовой кампанией, наслаждаясь уникальными моментами дегустации кофе Nespresso».
Новая рекламная кампания от Nespresso под названием«How Far» с участием Джорджа Клуни и Жаном Дюжарденом появится на российских телеэкранах с 10 ноября 2014. Запуск этой кампании был осуществлен командой Interpublic Group, основанной в Париже, состоящей из рекламного агентства McCann, digital агентства MRM//McCann, PR агентства Weber Shandwick и брендингового агентства Future Brand.
Вот уже в пятый раз Nespresso и Джордж Клуни сотрудничают с известным режиссером Грантом Хеслов - лучшим продюсером, сценаристом и актером, обладателем премии американской Киноакадемии. Грант в компании со старым приятелем Клуни вместе работали над интригующей сюжетной линией, наполненной импровизацией и тонким юмором.