Арктические шины
Компания Goodyear проводит осеннюю рекламную кампанию зимних шин на национальном ТВ, прессе, iPad-версиях изданий и в интернете. Медиаразмещение проекта осуществляет агентство UM (АДВ).
Первые морозы ударили в октябре? Выпал снег? Goodyear советует: успевайте менять шины на зимние уже сейчас.
Шинный бренд премиум-класса Goodyear стартовал с масштабной кампанией сразу в нескольких медиа, чтобы продемонстрировать все преимущества новой шипованной шины для внедорожников - Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV.
Созданный для осенней кампании на ТВ рекламный ролик показывает, как ваш автомобиль сможет перемещаться даже в суровых арктических условиях и сохранять идеальное сцепление с дорогой. Слоган осенней кампании: «Goodyear – характер сцепления арктический, стойкий». Сцепление улучшает уникальная технология направленного шипа, которой по праву гордится бренд. Поддержка кампании осуществляется также в прессе (в том числе на iPad) и в цифровых СМИ.
А до наступления холодов шины Goodyear Wrangler Dura Trac для внедорожников вместе с LandRover отправились в экспедицию «Открывая Россию» на Алтай. Проект освещается в издании National Geographic Traveller, на радиостанции Эхо Москвы, а также в социальных сетях, где у Goodyear теперь есть официальные группы.