Stada покупает права на бренд "Аквалор"

Stada покупает права на бренд "Аквалор"

Фармпроизводитель «Нижфарм», принадлежащий немецкой Stada, подписал соглашение о покупке прав на торговую марку «Аквалор» (применяется для лечения насморка и боли в горле), сообщила немецкая компания. Основные продавцы — кипрская Butterwood Holdings Ltd и ЗАО «Фармамед», указано в сообщении. Сотрудник «Фармамеда» сказал «Ведомостям», что такая сделка готовилась, но информации о том, подписано ли соглашение, у него нет. Связаться с гендиректором «Фармамеда» Евгением Ерофеевым в пятницу не удалось.

Сумма сделки — 131 млн евро, 83% из которых Stada заплатит в момент ее закрытия (запланировано на I квартал 2014 г.), еще 17% — через год после этого при выполнении «определенных условий». Каких именно, компания не сообщает.

В линейке «Аквалор» — 10 продуктов на основе морской воды в виде капель и спреев, которые предназначены для лечения насморка и боли в горле, пишет Stada. По ее данным, продажи аквалора в России в 2012 г. составили около 28 млн евро, а ежегодный прирост продаж за последние пять лет был в среднем 34%.

Покупка аквалора позволит Stada расширить линейку препаратов для лечения насморка (у компании уже есть бренд «Снуп») и занять лидирующие позиции в сегменте назальных препаратов, объясняет интерес к сделке гендиректор Stada CIS Дмитрий Ефимов. Продажи назальных препаратов в 2012 г., по данным DSM Group, составили 141,76 млн евро (в ценах конечного потребителя). В тройке лидеров по объему продаж — аква марис (44,5 млн евро), аквалор (41,6 млн евро) и снуп (20 млн евро).

«Аквалор» — раскрученный и узнаваемый бренд, говорит гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Кроме того, он зарегистрирован как биологически активная добавка, а значит, почти не имеет ограничений в продвижении. Сейчас аквалор продается только в России, но компания планирует вывести бренд в некоторые страны СНГ и Европы, говорит Ефимов.
Stada покупает права на бренд "Аквалор"


По материалам:
http://www.advertology.ru/