Мировые новости - новые требования к рекламе в игорной индустрии
В США были выдвинуты новые требования к рекламе азарта. Прежде всего, большое количество штатов одним из главных требований к рекламе азарта выдвигает размещение предупреждений. Новый законопроект касательно рекламы азартных игр лежит в сенате штата Нью-Йорк. Авторы законопроекта рекламы — сенаторы-демократы. Два сенатора выделяют необходимость внесения поправок законов, регламентирующих работу операторов азартных игровых заведений, букмекерских контор. Сенаторы-демократы убеждены — рекламные сообщения азартных заведения должны содержать предупреждения потенциального вреда азартных развлечений.
Позиции американского законопроекта
Законопроект содержит несколько важных позиций. В дальнейшем правки могут затронуть Лев игровой клуб. Особенно, если идеи нововведений будут одобрены в других странах. Главные позиции законопроекта:
- сотрудничество — комиссия штата по азартным играм обязана сотрудничать с уполномоченным по зависимостям.
- размещение контактов — оговорки потенциального вреда азартных развлечений недостаточно. Реклама азартных клубов должна содержать номер горячей линии по вопросам игровой зависимости.
- номер оператора клуба — реклама должна содержать номер мобильного телефона оператора, чей клуб рекламируется.
Имплементация сообщений в рекламу должна состояться в течение 16 дней после принятия законопроекта. Штат Огайо принял правила зимой прошлого года. Подведение рекламы азартных игр под новые стандарты было быстрым. Операторам дали всего 2 дня.
Рекламе штата Огайо было выдвинуто 2 правила:
- наличие предупреждения опасности игровой зависимости,
- наличие заметного номера телефона доверия.
В казино Лев официальный сайт предупреждений не содержит. Нарушители обновленного закона касательно азартной рекламы обязаны платить штрафы. В Огайо найдено 2 нарушителя, обязанных заплатить по 150 000 долларов.
Опыт ограничений других стран — Болгария
Ограничения рекламы азартных игр задействованы по всему миру. Запреты имеют влияние на распространение игровых зависимостей. Для клубов запреты становятся источником потери доходов. Например, Болгарский Футбольный Союз не доволен запретом рекламы ставок/азартных игр в прайм-тайм телевидения с 6 до 11 вечера, когда проходят болгарские/международные футбольные матчи. Намерение изменения законодательства осуждено БФС, авторы законопроекта публично обвинены в желании получения политических дивидендов. Вносимые изменения станут катастрофой болгарского футбола, всего спорта. Мировое развитие спорта возможно благодаря поддержке клубов, соревнований, федераций букмекерскими конторами.
Финансирование азартной индустрии способствовало созданию большинства болгарских любительский/профессиональных футбольных клубов. Прекращение сотрудничества с индустрией азартных игр означает крах болгарского спорта. Единственная надежда — конструктивный диалог с законодателями. Проблему рекламы азартных игр необходимо рассмотреть со всех возможных сторон.