Пёсик "Дикси" нарушил закон "О Рекламе"

Пёсик "Дикси" нарушил закон "О Рекламе"

Ведомство посчитало, что шрифт текста на рекламном баннере, размещенном на обочине оживленной трассы, слишком мал, из-за чего пассажиры автомобилей на скорости не могут рассмотреть информацию об акции. Сеть не планирует оспаривать решение, однако считает, что одной из причин выдвинутой претензии является недостаточно проработанная законодательная база.

«В данном случае мы не планируем оспаривать решение, т.к. рекламный щит был установлен на эстакаде с интенсивным движением, а макет был использован такой же, как на многолюдных городских улицах», - комментирует директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

Пёсик – один из героев популярной акции  «Фермерский двор», охватившей 400 магазинов «Дикси» в Тульской, Калужской, Брянской, Смоленской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Костромской, Ивановской, Нижегородской, Челябинской и Свердловской областях. По условиям акции, совершая покупки и собирая специальные наклейки, покупатели магазинов «у дома» могут получить в подарок плюшевую игрушку.

Рекламная поддержка акции осуществляется посредством наружной рекламы и многочисленных коммуникации внутри магазинов сети – буклетов, имиджевых стоек, значков и наклеек.
«Перед запуском рекламной кампании мы проводим юридическую экспертизу всех рекламных носителей, однако не всегда можно предусмотреть возникающие нюансы. Кроме того, надо признать, что действующее законодательство, в том числе и закон «О рекламе», неоднозначно трактует требования. В документене прописаны конкретные размеры шрифтов рекламных сообщений и расстояние, с которого текст должен читаться», - добавляет директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Пёсик "Дикси" нарушил закон "О Рекламе"


По материалам:
http://www.advertology.ru/