Неожиданные факты из мира рекламы

Неожиданные факты из мира рекламы

Реклама – это вид искусства, а не метод продаж. Он распространен по всему миру и пользуется огромной популярностью у людей любого возраста, пола и гражданства. Многих реклама раздражает, но они вовсе не пытаются избавиться от нее так как понимают, что она присутствует везде и всюду, сопровождая повседневную жизнь человека. Современный мир невозможно представить без рекламы. 

Историческая сводка

Наружная реклама – лидер мира маркетинга. Она пребывает в постоянном развитии: меняется ее вид и принцип подачи. Реклама становится максимально доступной и многофункциональной. Она предлагает любые виды услуг: 

  • Развлечения: предлагая побывать в торговом центре, кинотеатре или посетить клубника казино официальный сайт;
  • товары: первой необходимости, одежду, косметику и прочее;
  • услуги: косметологические, туристические и многое другое.


Реклама прошла долгий исторический путь, собрав множество интересных фактов о себе:

  1. Рождение наружной рекламы. Удивительно, но данный вид маркетинга использовался еще до нашей эры. В Египетской пирамиде археологами был обнаружен папирус, на котором представлено предложение купить раба. В древнем поселении Мемфис нашли рекламу, принадлежащую некому мужчине с о. Крит, который предлагал услуги толкования снов.
  2. Развитие рекламы. Толчок развития наружной рекламы стартовал в 50-ые годы XIII века. Все предприниматели начали делать текстовые вывески благодаря появлению печатных машинок. Однако, из-за тотальной безграмотности (неумению людей читать) реклама имела небольшой успех. Владельцы своего бизнеса быстро поняли ошибку и на вывесках начали печатать не текст, а изображать рисунки продукции или оказываемых услуг. Так, около мастерской сапожника можно было заметить огромный ботинок, а возле казино – изображение фишек или денег.

Постепенно реклама превратилась в то, что мы видим сегодня:

  • Светящиеся разными цветами стенды;
  • объемные буквы;
  • светодиодные и неоновые вывески.

Сейчас есть и виртуальная реклама, которая рассказывает о казино (к примеру, Клубника оригинал), магазинах, стоматологических кабинетах и т.д.

Афиша – произведение искусства

Древние афиши создавали художники, некоторые из которых в результате стали известными. Многие рисунки, сохранившиеся до наших времен, считаются не простыми афишами, а произведениями искусства. Творения Анри Тулуз-Лотрека находятся в музеях мира несмотря на то, что на них изображены бордели и их работницы.

Билборд: особенности

Первые билборды появились в Америке в ХIХ веке. Их размещали около больших предприятий и вдоль трас. На них рекламировались:

  • Заправочные станции;
  • фаст-фуд;
  • товары;
  • продукция;
  • гостиницы и отели.

Правила использования билбордов не изменились. Их до сих пор устанавливают вдоль крупных магистральных дорог, около заводов, на крупных автомобильных развязках. Изменилось лишь содержание билбордов: на них можно увидеть рекламу, поздравления со знаменательными датами и т.д. 

Световая реклама

Наружные конструкции с подсветкой появились в конце ХХ века. Самой запоминающейся рекламой стал логотип Citroen, размещенный на Эйфелевой башне. Он состоял из 260 тыс ламп и 95 км проводов. Он украшал главную достопримечательность Парижа до 1935 года.