Лучшие рекламные кампании казино
Казино существуют уже много веков, но в последние несколько десятилетий они превратились в крупную индустрию развлечений. Привлечь новых клиентов и удержать старых в условиях растущей конкуренции становится все сложнее, поэтому большое внимание уделяется креативным рекламным кампаниям. Причем прибегают к такому промоушну как наземные, так и онлайн казино. Например, классические промокоды GGBet — известный сервис виртуальных слотов — разбавил танцевальным челленджем и роликами с вирусными джинглами.
Вспомним несколько не менее запоминающихся рекламных кампаний наземных казино.
1. Лас-Вегас Стрип
Эта культовая кампания включала изображения знаменитого Лас-Вегас Стрип и подчеркивала все, что может предложить город — от яркой ночной жизни до казино и курортов мирового класса. Это была одна из первых крупных реклам казино, и сегодня она по-прежнему считается яркой и успешной.
2. Кампания «Удача — дама»
В этой кампании использовались запоминающиеся джинглы и персонажи для продвижения азартных игр в казино Атлантик-Сити. Она была призвана сделать азартные игры веселыми и увлекательными и одновременно напомнить людям, что удача играет важную роль в крупном выигрыше за столом или в игровых автоматах.
3. Кампания «It pays to play»
Реклама была запущена казино Foxwoods Resort в Коннектикуте в рамках усилий по привлечению клиентов из соседних штатов — Нью-Йорк, Нью-Джерси, Массачусетс, Род-Айленд, Пенсильвания, Мэн, Вермонт и Нью-Хэмпшир. В забавных роликах с участием таких знаменитостей, как Джей Лено, жителям целевых штатов предлагалось посетить Foxwoods Resort для удовлетворения своих игровых потребностей.
4. Кампания «Давай заключим сделку»
Harrah’s Entertainment (ныне Caesars Entertainment) запустили рекламу, чтобы привлечь посетителей со всей Америки. Целевой аудиторией стали игроки, желающие получить захватывающий игровой опыт, но не хотели всего того гламура, который ассоциируется с казино Лас-Вегаса или Атлантик-Сити. В рекламном ролике ведущий игрового шоу Монти Холл предлагал гостям скидки на гостиничные номера, если они играли в азартные игры в казино Harrah’s по всей Америке.
Каждая из представленных выше рекламных кампаний была невероятно успешной и помогла казино увеличить поток клиентов. Но технологии стремительно развиваются, а значит, впереди нас ждут новые рекламные стратегии и необычные креативные акции!