Что такое целевая аудитория

Что такое целевая аудитория

Целевая аудитория - важное понятие в маркетинге. Определение целевой аудитории помогает повысить продажи и сделать рекламную кампанию той или иной фирмы успешной.

 

Что такое целевая аудитория

Иначе этот термин подразумевает потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги. Задача маркетинга - побудить к  покупке. То есть ЦА - это люди, которым конкретный товар может быть интересен и на которых он рассчитан.

Умение находить ЦА позволяет:

  • лучше узнать свою аудиторию;
  • лучше прорекламировать товар;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • снизить расходы на рекламу.

Подробно узнать о том, что такое сегментация целевой аудитории можно на сайте  в блоге mymarilyn.ru.

 

Как определить ЦА

Одна из основных ошибок, которую допускает рекламодатели, слишком обобщенный портрет потребителей товара. Например, если мы возьмем салон автозапчастей, то потребителями могут быть не только мужчины, но и женщины. Также важно здесь просчитать их возраст, в зависимости от моделей автомобилей, для которых предназначены запчасти.

Может быть и, наоборот, слишком узкое определение ЦА. Поэтому она может  оказаться малочисленной, и товар или услуга не смогут быть реализованы.

 

Виды целевой аудитории

  • Первичная - принимает решение о покупке, но может и перепродавать товар (бизнес).
  • Вторичная - может являться потребителем, но не покупает лично.

ЦА делят на такие сегменты:

  • по полу, возрасту, семейному положению;
  • уровню дохода и виду занятости;
  • географии проживания;
  • социальный статус, образ жизни и так далее.

Чтобы собрать информацию о ЦА изучают форумы, блоги, интернет издания, сообщества в соцсетях, используют Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитик, анализируют поисковые запросы.

 

Работа с целевой аудиторией на mymarilyn.ru 

Сервис mymarilyn.ru значительно облегчает работу маркетологов, рекламных агентств, а также рекламодателей. Сайт интегрирован с ключевыми платформами: Яндекс.Метрика, Гугл. Аналитик, Яндекс.Директ, Гугл Адвордс, Яндекс.Маркет и другими. Он позволит вам многие рутинные процессы маркетинга сделать автоматизированными. 

Вы можете проводить через сайт поиск и анализ целевой аудитории, проводить любые рекламные кампании, настраивать и работать с интернет рекламой. Платформа заменяет целый набор сервисов автоматизации. Поэтому работать в ней выгодно и удобно.

Преимущества Marilyn  в том, что здесь очень много каналов, на которых можно рекламировать свой продукт, а также платформ для анализа и отчетов.

Mymarilyn.ru - по-настоящему удобный сервис для маркетологов и рекламодателей!