Музыка из рекламы ПСБ - Богатырская ставка (Виктор Хориняк)

Музыка из рекламы ПСБ - Богатырская ставка (Виктор Хориняк) (Россия) (2025)

Избушка на курьих ножках и силомер для богатыря: как ПСБ снял новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком

Промсвязьбанк (ПСБ) представил новую рекламную кампанию с участием актера Виктора Хориняка, известного по роли Ивана в кинофраншизе «Последний богатырь». В серии роликов он в образе современного богатыря доступно объясняет предпринимателям, как не потерять в бизнесе ни рубля, а частным клиентам — как получить высокую ставку по вкладу «Богатырская ставка».

Как пояснила Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ, цель кампании — не только продемонстрировать продукты банка, но и донести правильный образ бренда. «Мы сохраняем преемственность с ранее запущенной кампанией и продолжаем строить коммуникацию на основе образа богатыря — народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны. При этом нам важно говорить с аудиторией на одном языке, поэтому в тональности мы стремимся сохранить юмор и душевность», — отметила она.

Создание роликов потребовало масштабной работы и креативных решений. Чтобы уместить суть продуктов и ключевые сообщения в ограниченный хронометраж, бренд-команда в сотрудничестве с ГК «Родная речь» провела большую работу по поиску максимально прозрачных и понятных зрителю визуальных образов-подсказок. Реализацией проекта занялась продюсерская компания «Вижу мир».

Ключевые объекты и решения, созданные специально для съемок:

  • Полностью построенный с нуля ресторан «Курьи ножки» с тематическим интерьером и фольклорной владелицей.
  • Уникальная мебель для ресторана — специальные конструкции-столы, которые «подбрасывали» каскадеров в костюмах посетителей при каждом топоте богатыря.
  • Специально сконструированный и построенный для съемок прочный силомер, способный выдержать удар богатыря, который устанавливался в парке аттракционов.
  • Отдельные ключевые визуалы для продуктов бизнес-направления, использующие метафорические образы, такие как огромная металлическая фигура «0%» и монетка.

Параллельно со съемкой видео проводилась фотосессия Виктора Хориняка. Визуал для вклада «Богатырская ставка» был построен на образе былинного героя с молотом и силомером, а для бизнес-продуктов были разработаны три отдельных метафорических изображения, наглядно иллюстрирующих их суть и преимущества.

Клиент: ПАО «Банк ПСБ»
Директор департамента маркетинга — Анна Груздо
Начальник управления маркетинговых коммуникаций — Татьяна Обидина
Старший управляющий эксперт по маркетинговым коммуникациям — Татьяна Гончаренко

Агентство: «Родная речь» (подразделение RoRe Tonic)
Аккаунт-директор — Камилла Юнусова

Продюсерская компания: «ВижуМир»
Режиссер — Илья Соловьев
Оператор — Дарья Графова
Художник-постановщик — Елена Дунаева
Бизнес-директор — Татьяна Прошунина
Генеральный продюсер — Александр Стерлев
Продюсеры — Леонид Лукьянов, Анастасия Зотова

Композитор: Максим Кузниченков

Музыка:
Максим Кузниченков
Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Вся музыка из реклам: Промсвязьбанк
08.10.2025

Добавить комментарий

Регистрация