Кампания африканского оператора связи Telkom 8ta

Кампания африканского оператора связи Telkom 8ta

В рекламе печальный смайлик обрел радость жизни
Кампания африканского оператора связи Telkom 8ta

Агентство McCann Erickson Johannesburg и продакшн-хаус Velocity Films создали отличный рекламный ролик для нового оператора мобильной связи 8ta, в котором обычная съемка совмещена с 3D-анимацией.

Оператор принадлежит телекоммуникационному гиганту Telkom, который работает в 38 странах африканского континента. В сокращенном написании, которое используют при наборе смс, 8ta означает слово heita или "привет".

Ролик получил название "Эмо" и его героем стал карикатурный представитель этой субкультуры. Но не человек, а разочарованный жизнью смайлик, которому весь мир настолько не мил, что он не видит смысла к существованию. В рекламе показан один день из его серой безрадостной жизни, в которой все вокруг вызывает только лишь невозможное раздражение.

Однако в финале все меняется, так как герой ролика встречает столь же печальную девушку-смайл - персонажи немедля влюбляются друг в друга и тогда весь мир преображается.

Чтобы усилить мотив безрадостности и последующее исцеление грусти с помощью любви, в качестве музыкальной темы рекламисты выбрали песню Queen "It's a Hard Life".

Слоган кампании "С Heita случаются невероятные вещи. Итак, кому ты позвонишь?"



Музыка:
Queen - It's a Hard Life
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Telkom 8ta
27.11.2010