Музыка из рекламы Bosto - Poké Bowl Rice

Музыка из рекламы Bosto - Poké Bowl Rice (2025)

Производитель риса провёл мастер-класс по использованию палочек для еды, акцентируя внимание на эмоциях.

В рамках рекламной кампании бельгийский производитель риса Bosto обучил пользованию палочками для еды. Агентство Bubka, сотрудничающее с автомобильным брендом Polestar и разработчиком одноимённой платформы Tilda, создало креатив. Стратегия воздействия на эмоции людей была выбрана для этого проекта.

Ролик рассказывает историю героя, который стремится научиться использовать палочки для еды. Обучение даётся ему нелегко: коллеги смеются над его неловкостью во время обеденного перерыва, а посетители китайского ресторана смотрят на него с недоумением. Однако герой не сдаётся в своём стремлении освоить новый столовый прибор. Он смотрит обучающие видео в интернете и продолжает практиковаться.

Развязка фильма раскрывает истинную мотивацию персонажа. Он хочет произвести впечатление на свою будущую невестку, которую сын пригласил на семейный ужин. Несмотря на долгие часы практики, герой всё ещё чувствует неуверенность при использовании палочек. Режиссёром фильма стал Роже Хесп, который также снимал рекламу для Volkswagen, Toyota, McDonald’s, Netflix и известен своим эмоциональным подходом к сторителлингу.

Музыкальная композиция звучащая в ролике записана студией STUDIO HELSINKI, в составе Tom Brillouet, Patrick Giets, Stef Caers

Credits :
Client: Bosto (Ebro Foods Belgium), Lieven Du Caju, Ann Vermeiren
Agency: Bubka
Strategy: Wim Vermeulen, Inez Schoenaers
Creative Director: Ben Van Asbroeck
Art Director: Stijn Lecomte
Copywriter: Christophe Vanheygen
Digital Strategy: Tine Tas
Client Service: Caro Peeters
Account manager: Greet Moyson
Video Production: Red Dust
Director: Rogier Hesp
Music: STUDIO HELSINKI

Музыка:
STUDIO HELSINKI
Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Peacock
31.01.2025