Музыка из рекламы Google - Year in Search

Музыка из рекламы Google - Year in Search (2025)

Неожиданный 2025: Каким его запомнил мир в ежегодном обзоре Google «Year in Search»

Компания Google представила свой 15-й ежегодный проект «Year in Search» («Год в поиске»), который подводит итоги уходящего 2025 года через призму самых неожиданных и взрывных запросов пользователей по всему миру. Кампания продолжает тему прошлого года, выделяя те поисковые тренды, популярность которых выросла более чем на 5000% по сравнению с 2024 годом, фиксируя моменты, которые застали мир врасплох и заставили его переосмыслить возможное.

Почти четырехминутный фильм, созданный Google Brand Studio, представляет собой динамичный коллаж из самых разных сфер: спорта, поп-культуры, политики и религии. Среди ярких моментов, попавших в ролик:

  • Неожиданный трансфер баскетболиста Луки Дончича в «Лос-Анджелес Лейкерс».
  • Избрание Папы Франциска первым американским понтификом в истории.
  • Победа Зорана Мамдани на выборах мэра Нью-Йорка.
  • Огромный успех сериала Netflix «KPop Demon Hunters» («Охотники на демонов K-Pop»).

Кампания также показывает, как люди обращались к Google за разъяснениями новых явлений и трендов, таких как загадочный Labubus или значение цифр 6-7. В обзоре нашлось место и для мрачных событий, которые потрясли мир, включая покушение на Чарли Кирка и масштабные стихийные бедствия, такие как сильные наводнения в Техасе и лесные пожары в Лос-Анджелесе.

Помимо основного фильма, Google выпустил специальный Google Doodle, вдохновленный этими поисковыми трендами, а также серию дополнительных видео, которые глубже раскрывают ключевые моменты года, например, победу женской сборной Индии по крикету на чемпионате мира или масштабное турне Леди Гаги «The Mayhem Ball».

Что включает в себя проект Google «Year in Search 2025»:

  • Ежегодный видеоролик и кампания, фиксирующая самые неожиданные события года через взрывной рост поисковых запросов более чем на 5000%, охватывающая спорт, политику, культуру и трагедии.

Проект «Year in Search» уже много лет является уникальной цифровой капсулой времени. Он отражает не только факты, но и коллективное любопытство, удивление и тревоги человечества, показывая, как поисковая система стала инструментом для осмысления быстро меняющегося мира.

музыка звучащая в рекламе:
“Crazy Train” performed by Ozzy Osbourne 
“Abracadabra” performed by Lady Gaga 
“Golden” performed by Huntrix, EJAE, Audrey Nuna, REI AMI, K-Pop Demon Hunters Cast 
“Golden” performed by Voices of Fire 

Вся музыка из реклам: Google
22.12.2025

Добавить комментарий

Регистрация