Музыка из рекламы Google - Year in Search (2025)
Неожиданный 2025: Каким его запомнил мир в ежегодном обзоре Google «Year in Search»
Компания Google представила свой 15-й ежегодный проект «Year in Search» («Год в поиске»), который подводит итоги уходящего 2025 года через призму самых неожиданных и взрывных запросов пользователей по всему миру. Кампания продолжает тему прошлого года, выделяя те поисковые тренды, популярность которых выросла более чем на 5000% по сравнению с 2024 годом, фиксируя моменты, которые застали мир врасплох и заставили его переосмыслить возможное.
Почти четырехминутный фильм, созданный Google Brand Studio, представляет собой динамичный коллаж из самых разных сфер: спорта, поп-культуры, политики и религии. Среди ярких моментов, попавших в ролик:
- Неожиданный трансфер баскетболиста Луки Дончича в «Лос-Анджелес Лейкерс».
- Избрание Папы Франциска первым американским понтификом в истории.
- Победа Зорана Мамдани на выборах мэра Нью-Йорка.
- Огромный успех сериала Netflix «KPop Demon Hunters» («Охотники на демонов K-Pop»).
Кампания также показывает, как люди обращались к Google за разъяснениями новых явлений и трендов, таких как загадочный Labubus или значение цифр 6-7. В обзоре нашлось место и для мрачных событий, которые потрясли мир, включая покушение на Чарли Кирка и масштабные стихийные бедствия, такие как сильные наводнения в Техасе и лесные пожары в Лос-Анджелесе.
Помимо основного фильма, Google выпустил специальный Google Doodle, вдохновленный этими поисковыми трендами, а также серию дополнительных видео, которые глубже раскрывают ключевые моменты года, например, победу женской сборной Индии по крикету на чемпионате мира или масштабное турне Леди Гаги «The Mayhem Ball».
Что включает в себя проект Google «Year in Search 2025»:
-
Ежегодный видеоролик и кампания, фиксирующая самые неожиданные события года через взрывной рост поисковых запросов более чем на 5000%, охватывающая спорт, политику, культуру и трагедии.
Проект «Year in Search» уже много лет является уникальной цифровой капсулой времени. Он отражает не только факты, но и коллективное любопытство, удивление и тревоги человечества, показывая, как поисковая система стала инструментом для осмысления быстро меняющегося мира.
музыка звучащая в рекламе:
“Crazy Train” performed by Ozzy Osbourne
“Abracadabra” performed by Lady Gaga
“Golden” performed by Huntrix, EJAE, Audrey Nuna, REI AMI, K-Pop Demon Hunters Cast
“Golden” performed by Voices of Fire