Музыка и видеоролик из рекламы Prada - Luna Rossa
America's Cup Challenge - это один из самых желанных и неуловимых призов в спорте, вершина достижений в парусном мире. Это жесткая конкуренция, одержимость и преданность участников, невероятные достижения в области дизайна и проектирования.
Парусная команда Luna Rossa появилась благодаря невероятной решимости и трудолюбию генерального директора Prada - Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli) и одного из ведущих мировых дизайнеров яхт - Германа Фрерса (German Frers), которые встретились в 1997 году, чтобы обсудить крейсерскую яхту, и дизайнер предложил провокационную идею: "А почему бы не Кубок Америки?" Пути назад не было. Для того, чтобы уложиться в жесткие сроки подачи заявки на участие, Бертелли организовал команду с нуля в рекордно короткие сроки - всего за две недели - обычно этот процесс занимает несколько месяцев. С тех пор, команда Luna Rossa является одной из самых известных и любимых участников Кубка Америки - старейшего и самого престижного трофея в спорте.
Новый мужской аромат от Prada появился благодаря стремлению к совершенству. Взяв название всемирно известной яхты Luna Rossa, аромат проявил уважение к миру спорта и страсть к инновациям.
Силу и свежесть аромату предала новая интерпретация классических нот. Яркий флакон и внешняя упаковка отражают сочетание природы и технологий, человеческих эмоций и силы, которые позволяют расширить границы возможного.
Для создания телевизионного ролика, знаменитый режиссёр Адам Берг (Adam Berg) использовал камеру с революционными технологиями, чтобы, как никогда раньше, передать все захватывающие эмоции от экстремального плавания под парусом.
"Мы оказались прямо в центре событий, в лица летели брызги морской воды, а огромные вспенившиеся волны резко бились о борта лодки. Мы оказались в путешествии, бросающем вызов гравитации, и наблюдали за тем, с каким изяществом экипаж отвечает на это вызов"
как снимали рекламу
Richard Wagner – Das Rheingold