Музыка из рекламы Stella Artois - Pockets (2018)
Пивной бренд запускает крупнейшую глобальную маркетинговую кампанию в своей истории, которая включает в себя новый слоган «Joie de Bière» (французская фраза, которая переводится как «Радость пива»).
По мнению бельгийского производителя пива, радость от наслаждения пивом в кампании друзей – это шаг к хорошо прожитой жизни. В центре кампании от Mother – выдуманный дом бренда под названием Le Village – современный поселок со старым европейским шармом, где ничто не мешает наслаждению жизни или налитому бокалу Stella.
Le Village – это идеалистическое воплощение родного города Stella Artois, Левен в Бельгии, где у бренда 600-летнее наследие жизни в стиле наслаждения пивом Joie de Bière. Вместе с запуском нового ТВ-ролика Stella Artois будет проводить ивенты и активации, вдохновленные Le Village, включая фестивали еды. Бренд будет продвигать Don’t Rush Hour с дополнительным часом скидок в ряде баров и возможностью выиграть VIP-поездку на фестиваль вина и еды в Сан-Диего при помощи кодов Snapchat.
По поводу музыки:
Данная музыкальная композиция написана специально для рекламы студией major-tom (major-tom.tv)
upd.
Мы связались с представителем студии и вот, что он нам ответил:
The music in the new Stella Artois commercial is new recording of Billy Idol’s Dancing with Myself made specifically for the commercial and not yet publicly available
Billy Idol’s - Dancing with Myself