Музыка из рекламы Stella Artois - Make Time for The Life Artois

Музыка из рекламы Stella Artois - Make Time for The Life Artois (2022)

Stella Artois призывает наслаждаться жизнью в ролике для Super Bowl


Поскольку некоторые бренды делают упор на виртуальный мир, Stella Artois, принадлежащая Anheuser-Busch InBev, предлагает потребителям участвовать в реальном мире с помощью новой кампании, стартующей в воскресенье во время Super Bowl. Бренд пива надеется привлечь потребителей, уставших от пандемии, поскольку многие из них пытаются не отставать от постоянно меняющихся правил и приспосабливаться к новым нормам.

Кампания «Make Time For The Life Artois» состоит из двух частей. В первой части Илай Мэннинг, Райан Кларк и Дэн Марино займутся сменами трех работников ресторана в воскресный Super Bowl. Пока игроки работают, сотрудники ресторана будут присутствовать на игре по билетам, предоставленным компанией. Вторая часть кампании — это реклама, побуждающая людей посещать рестораны. В ролике рекламные щиты в мегаполисах оживают, когда люди идут с работы и ведут их в рестораны, напоминая, что нужно провести время со своей семьей и друзьями.

Кампания затрагивает два момента, важных для молодого потребителя после пандемии. Поощряя ответственные личные встречи, бренд решает проблемы людей по поводу того, как может выглядеть их социальная жизнь после пандемии.

 

Музыка:
The Staple Singers - I'll Take You There
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Stella Artois
11.02.2022