Музыка из рекламы Сбербанк. Звук - Используйте всю магию Звука (Россия) (2022)
«Я уважаю уши, не буду где попало слушать»: сервис «Звук» представил панчи на конкурентов
Аудиосервис «Звук» в новой кампании напомнил о высоком качестве композиций на платформе — для воспроизведения Hi-Fi треков аудиостриминг использует кодек FLAC. Это конкурентное преимущество креаторы представили в дерзком анимационном ролике-миксе из разностилевых иллюстраций и рэпа.
Рекламная кампания «Уважаю уши, не буду где попало слушать» умышленно разработана в стиле гротеска, чтобы ярко показать фокус бренда на аудиосоставляющей продукта.
Состав творческой группы:
«Звук» (клиент, креатив)
Идея, сценарий, концепции, арт-дирекшн: Creative lead в «Звуке» Александра Михеева
Лидирование проекта: Анна Топкова (руководитель маркетинговых проектов аудиосервиса «Звук»), Юлия Родионова (маркетолог по направлению продуктовые функции)
Продюсер: Эля Хакимова
Продакшн-менеджер: Виталий Курапов
Графическая студия: Lastik
Композитор: Константин Мальцев, Александра Михеева
Константин Мальцев & Александра Михеева