Музыка из рекламы Lancôme - An Enchanting Journey to Happiness (Julia Roberts, Ni Ni, Aya Nakamura, Isabella Rossellini)

Музыка из рекламы Lancôme - An Enchanting Journey to Happiness (Julia Roberts, Ni Ni, Aya Nakamura, Isabella Rossellini) (2025)

Звездный экспресс: Джулия Робертс и Изабелла Росселлини в новогодней сказке от Lancôme

Французский люксовый бренд Lancôme представил новую праздничную рекламную кампанию, собравшую настоящий ансамбль звезд международного масштаба. Главными лицами ролика стали голливудская актриса Джулия Робертс, сотрудничающая с брендом с 2009 года, и икона стиля итальянская актриса Изабелла Росселлини.

В атмосферном видео героини путешествуют в заснеженном поезде, погруженные в элегантную и сказочную атмосферу. Кампания символично начинается с того, что Джулия Робертс в эффектном красном платье нажимает стоп-кран, чтобы остановить поезд. Эта остановка становится моментом магии — все пассажиры выходят на свежий зимний воздух, чтобы полюбоваться закатом и первым снегом, а Джулия дарит свою знаменитую лучезарную улыбку.

Музыкальным сопровождением ролика стала бессмертная классика — песня «Non, je ne regrette rien» («Нет, я ни о чем не жалею») в исполнении великой Эдит Пиаф. Этот выбор добавляет кампании особый шарм, ностальгию и чувство безмятежного счастья.

К звездному дуэту присоединились и другие знаменитости: китайская актриса Ni Ni, известная по фильмам «Цветы войны» и «Любовь и судьба», а также французская певица малийского происхождения Ая Накамура. В кадре они наслаждаются путешествием, рассматривая ароматы Lancôme, а затем становятся частью единого волшебного момента, любуясь зимним пейзажем.

Ключевые элементы рекламной кампании Lancôme:

  • Участие звездного состава: Джулия Робертс, Изабелла Росселлини, Ni Ni и Ая Накамура.
  • Праздничная зимняя атмосфера с символикой путешествия на поезде.
  • Использование культовой песни Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien».
  • Продолжение долгосрочного сотрудничества с Джулией Робертс (с 2009 года).
  • Элегантная и сказочная эстетика, подчеркивающая ценность момента и красоты.

Для Изабеллы Росселлини, которая в 80-х и 90-х годах была лицом Lancôme, участие в этой кампании стало еще одним шагом в творческом ренессансе, который она переживает в последние годы. После культовой роли в «Синем бархате» Дэвида Линча она вновь активно снимается, появляется на обложках Vogue и участвует в показах модных домов. Кампания Lancôme стала красивым напоминанием о вечной классике, звездной силе и волшебстве, которое рождается в преддверии Нового года.

Музыка:
Édith Piaf - Non, Je Ne Regrette Rien
Вся музыка из реклам: Lancome
23.10.2025

Добавить комментарий

Регистрация