Музыка из рекламы Точка - Только посмей (Россия) (2023)
«Точка» перенесла предпринимателей в мир киберпанка с помощью технологии Point cloud
В новой кампании «Точки» предприниматели, подобно героям из приключенческого фильма, открывают возможности сотрудничества с банком на разных этапах своего жизненного пути. Препятствия, с которыми они сталкиваются, в ролике представлены «метафорично», с помощью спецэффектов. Кто-то из предпринимателей только начинает, кто-то застрял в дороге, кто-то стоит перед выбором — расширять бизнес или нет, а кто-то ищет направление, куда идти дальше.
Идею разработало агентство Slava, за производство видео отвечал продакшен Hype, режиссёры — Владимир Иванов и Георгий Тарасов.
Связующим элементом для всех историй стала технология Point cloud — облако точек, из которого состоят объекты в графическом виде. Так, фактуру для киберпанк-маркетплейса сканировали на LiDAR в Бангкоке, что помогло сделать визуальную часть колоритнее и аутентичнее. Благодаря облаку точек стало возможным гармоничное совмещение разных героев, жанров и стилей в одном ролике.
Cъёмки проходили в Казахстане на натурных локациях: в степногорье близ Алматы и на Чарынском каньоне. Ролик состоит из нескольких виньеток с предпринимателями в разных пространствах: уютная гончарная мастерская, киберпанк-маркетплейс, дерзкие гонки на монстр-траках и приключенческий вестерн.
текст рекламы:
Проторённых дорожек больше нет, как и правильных ответов. Но особенность предпринимателей в том, что они не могут не предпринимать - это основа их природы. Поэтому даже в условиях тотальной неопределённости остаётся лишь одно - посметь сделать шаг вперед. А Точка разделит ваш путь - поддержит и вдохновит.
Состав творческой группы
Банк «Точка» (клиент)
Slava (агентство)
Hype (продакшн)
Продюсер: Михаил Новицкий
Режиссёры: Владимир Иванов и Георгий Тарасов
Композитор: Павел Максимов
Графика: Epic Pro
Продюсер пост-продакшн: Лео Цой
CG Супервайзер: Антон Ижбараев
Павел Максимов