Выберите букву бренда
РУС / ENG
Aerie

Aerie

Aerie– бренд стиля жизни, предлагающий коллекции повседневной, спортивной одежды, купальники и нижнее белье. Он является частью знаменитой компании American Eagle Outfitters и отличается от других марок движением #AerieREAL. Его идея заключается в создании сообщества, выступающего за бодипозитив и расширение прав и возможностей всех женщин. Аэри вдохновляет клиентов «любить себя как внутри, так и снаружи». Они отказались от ретуши фотографий с 2014 года.

 

Создание Aerie

American Eagle Outfitters (AEO) был основан в 1977 году Джерри и Марком Сильверман. В то время у них уже был бренд мужской одежды Silverman, однако братья хотели развиваться. Они предложили товары для пешего туризма и альпинизма, но, к сожалению, выбрали неудачное время. Страна переживала экономический спад, а растущая конкуренция не давала возможности закрепиться на рынке. Джерри и Марк открывали новые магазины, сменили название на Retail Ventures, Inc, но все равно работали себе в убыток. Чтобы не стать банкротами, они продали 50% компании семье Шоттенштейнам. К счастью, это помогло AEO выйти из кризиса. Новые владельцы сосредоточились на повседневной одежде для мужчин и женщин и начали открывать аутлеты American Eagle, чтобы сократить запасы старых коллекций.

В 1990-е годы у AEO было 167 розничных магазинов и девять торговых точек в 34 штатах. Они наконец выбрали свою аудиторию – молодежь от 16 до 34 лет. Следующим этапом стало открытие новых брендов. Так в 2006 году появился Aerie с коллекциями домашней одежды, нижнего белья и средств личной гигиены для девочек от 15 до 25 лет.

Сегодня у Аэри нет ограничений. Он поощряет покупателей всех возрастов. В дополнение к нижнему белью бренд также выпускает одежду для сна, спортивную экипировку, одежду для отдыха и аксессуары. Он продается в магазинах American Eagle Outfitters, через интернет и в отдельных розничных бутиках. Кроме того, товары доступны по франшизе в 13-ти странах.


В 2014 году компания сменила рекламу на неотретушированные фотографии и запустила кампанию, известную как #AerieReal. Она бросила вызов «стандартам супермоделей». Этот шаг оказался гениальным в то время, когда бодипозитив еще не был так широко распространен, как сегодня. Продажи возросли на 20-30%. Выяснилось, что женщинам не были нужны изображения нереальных стандартов красоты, чтобы покупать бюстгальтеры. Удивительно, но всего 6 лет назад об этом мало кто думал.

«У нас определенно был момент, когда команда собралась вместе, и мы просто сказали: «Действительно, что происходит сегодня с миллениалами и следующим поколением?», - так объясняла инициативу президент Аэри Дженнифер Фойл, - и мы действительно чувствовали, что девушки сегодня более независимые и сильные, чем когда-либо. Мы просто знали, что мода действительно резонирует с этим поколением».

В рекламе Aerie представлены модели различных размеров, форм и цветов кожи. Программа также включает онлайн-руководство для выбора бюстгальтеров, подходящих к любому типу телосложения. Есть горячая линия «Real Girl Talk» с экспертами, которые отвечают на все вопросы покупательниц. Бренд даже объединился с актрисой Эммой Робертс, чтобы продвинуть кампанию и показать реальный объект для подражания.

 

Белье Aerie

Сочетание правильных продуктов и успешного продвижения в социальных сетях помогли компании достичь своей цели. В 2015 году Аэри была одной из первых, представивших бюстгальтер без косточек и вставок – бралетт. Кроме того, младшая сестра American Eagle успешно расширила категорию для занятий спортом, выпустив леггинсы из линии «Chill.Play.Move». Они приглашали таких знаменитостей, как британская модель Искра Лоуренс, гимнастка Александра Райсман, актриса Яра Шахиди и певица Рейчел Платтен. Девушки известны в социальных сетях, имеют около 9 миллионов подписчиков в Instagram и продвигают Aerie в своих аккаунтах. Также в списках амбассадоров марки значатся представительницы прекрасного пола, не связанные с шоу-бизнесом. Это учащиеся колледжей, которые просто отправили заявки на сайт.

Коллекции:

  • Real Happy – бюстгальтеры на каждый день. Бретельки можно изменять благодаря специальной технике «j-hook», которая позволяет носить лямки традиционно или крест-накрест;
  • Real Sunnie – легкие и комфортные модели для лета. Используется материал Real Soft из нейлона и эластана, который тянется на 360 градусов;
  • Real Me для повседневной жизни с естественной формой. Бюстгальтеры ощущаются на теле как вторая кожа, дарят комфорт и поддержку;
  • Real Power имеют съемные вставки из пенообразного материала, которые можно снять или оставить, в зависимости от желания уменьшить или увеличить объем;
  • Real Magic – накладки телесного цвета, практически невидимые. Предназначены для открытых и прозрачных нарядов;
  • Adaptive – белье и аксессуары, которые можно настроить под себя. К примеру, на нижней части бикини есть крючки, которые обычно присутствуют только на бюстгальтерах. Таким образом можно регулировать степень облегания. В коллекции есть рукава и пояса для занятий спортом;
  • Одежда для сна – пижамы, майки, лонгсливы и шорты из эластичного материала Real Soft.

 

Коллаборации Аэри

Бренд каждый год продолжает добавлять новые идеи для поддержки #aerieREAL. Его осенняя кампания 2018 года была ориентирована на мужчин с различными типами телосложения. Спустя почти два года Аэри договорился о сотрудничестве с актрисой Ланой Кондор. Она известна за роли в таких фильмах, как «Люди Икс: Апокалипсис», «Всем парням, которых я любила раньше» и сериале «Смертельный класс». В январе 2020 года Кондор поделилась захватывающими новостями с миллионами подписчиков в Инстаграм. Она выразила радость от сотрудничества с брендом, который дал ей платформу для того, чтобы делиться тем, что для нее важнее всего. Лана – сторонник любви к себе, и партнерские отношения с Aerie дают ей еще одну возможность общаться с публикой и делиться с ней своими ощущениями.

Чтобы подчеркнуть свою главную идею бодипозитива, марка также провела кампанию в социальных сетях в поддержку Национальной ассоциации по борьбе с расстройствами пищевого поведения. Она разработала рекламные объявления с изображением модели среднего размера. Таким образом компания повышала осведомленность об опасностях булимии и других проблем. Доходы от акции «Strong, Beautiful, Me», вырученные от продажи футболок, были пожертвованы для обучения и лечения расстройств пищеварения. Покупатели, которые делали взносы в магазинах Aerie, получили специальный браслет.

 

Конкуренция с Victoria's Secret

После объявления о том, что фотографии с моделями больше не будут обрабатываться, Aerie заняла одну из лидирующих позиций в индустрии нижнего белья. Позже марка показала, что предпринимает шаги, желая стать еще более разнообразной. Она приглашала моделей с различными заболеваниями и ограниченными возможностями. Все это привело к слухам о том, что бренд стал главным конкурентом для магазинов Victoria's Secret. Несмотря на то, что они имеют большую долю на рынке США, а Аэри является относительно новым брендом и менее известным, последние 5 лет перевес в его сторону начинает увеличиваться.

Aerie предлагает широкий ассортимент нижнего белья и средств личной гигиены для молодых девушек-подростков, которые особенно заботятся о дизайне, стиле и удобстве. Успех Victoria's Secret в свою очередь заключается в сильном имидже, который он создавал годами, предлагая привлекательные продукты, отзывчивость к изменяющимся тенденциям моды и яркие рекламные кампании. За последние несколько лет бренд также запустил ряд новых категорий, таких как купальники, косметика, спортивная одежда, парфюмерия и т. д. Кроме того, он использует супермоделей и показы мод для продвижения.

Конечно, конкуренция в этом сегменте не такая интенсивная, как в индустрии повседневной одежды. Однако для такого гиганта, как Victoria's Secret опасения все же есть. Пока что Аэри управляет приблизительно 137 магазинами по всей стране. Для сравнения, Victoria's Secret имеет свыше 1000 магазинов. Более того, новый бренд Victoria's Secret PINK, который в первую очередь ориентирован на студенток, стал чрезвычайно успешным. Несмотря на это аналитики считают, что Aerie может последовать по стопам многомиллионной компании. Бренд имеет силы отбиваться от конкурентов, предлагая более доступный и удобный в использовании продукт по сравнению с дорогими альтернативами.

 

по материалам:
https://brandshop-ru.livejournal.com/

Aerie
Aerie
Aerie
Aerie