Необычные водочные бренды из России
Подборка самых неординарных и запоминающихся водочных брендов
Мир глазами вагины
Реклама средств женской интимной гигиены Lactacyd, принадлежащего фармгиганту GlaxoSmithKline от агентства Grey Amsterdam.
Вышла реклама первых духов Рианны
В Сети появилось новое рекламное видео, анонсирующее выход новых духов
Reb’l Fleur, выпущенных певицей Рианной. Главную роль в видео исполнила
сама певица, которая предстает в рекламе в двух образах – "хорошем" и
"плохом". Ролик был снят рекламным агентством Droga 5, парфюм выпущен
корпорацией Parlux Fragrances.
Самым удачным талисманом Сочи-2014 россияне назвали Деда Мороза
Cамым удачным вариантом талисмана Олимпийских игр Сочи-2014, согласно
опросу ВЦИОМ, является Дед Мороз. Около 20 процентов россиян считают,
что Дед Мороз вызывает самые позитивные эмоции и наилучшим образом
отражает культуру принимающей страны. В список нежелательных талисманов
попала Снежинка.
Американцы переделают рекламу из Super Bowl с приплюснутым младенцем
Американская компания HomeAway, сдающая в аренду дома, уберет из
рекламного ролика Tourism, транслировавшегося во время Super Bowl, кадры
с младенцем, врезавшимся в стекло. Фирма согласилась переделать рекламу
из-за большого числа жалоб юристов по детскому праву и партнеров
компании.
Самые полезные книги по рекламе
Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования
никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается
с космической скоростью.
Однако редакция AdMe.ru убеждена, что успеть за всем этим легко, если есть гибкий ум и отличные базовые знания и представления.
Овечкин стал лицом Gillette
Звезда современного хоккея стал международным послом Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин.
В рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея.
Украина убрала памятник Ленину из рекламы к Евро-2012
Из рекламного ролика Украины к Евро-2012 был вырезан памятник Ленину.
Памятник исчез с тех кадров, где демонстрируется центральная площадь
Харькова. Пропажу памятника заметил украинский информационный портал
"Главное". Видео транслировалось по центральным европейским каналам.
В Литве католические монахи ополчились на рекламу пива
Литовские католические монахи попросили крупнейшую пивоваренную компанию
страны Svyturys-Utenos alus отказаться от рекламы пива с изображением
монаха-францисканца. Монахи заявили, что реклама нового сорта пива
оскорбляет и унижает их, а также пригрозили провести уличные акции
протеста.
Телеканал Fox запретил рекламу со ссылкой на Евангелие
Американский телеканал Fox запретил к показу рекламу сайта
lookup316.com, которая содержит отсылку к Евангелию от Иоанна. Ролик
планировалось показать во время финала Национальной футбольной лиги
(Super Bowl) 6 февраля. Ранее в Fox запретили рекламу сайта
JesusHatesObama.com и канадского сайта знакомств Ashley Madison.
Рекламу духов Belle d'Opium запретили за напоминание о наркотиках
Британский рекламный регулятор ASA запретил рекламу новых духов Belle
d'Opium от Yves Saint Laurent, поскольку она "изображает прием
наркотиков". В свою очередь, производитель духов подчеркнул, что в
рекламе нового аромата подчеркивается привлекательность не наркотиков, а
женщин, которые пользуются Belle d'Opium.
Реклама подняла прибыль Walt Disney
Прибыль корпорации Walt Disney в первом квартале 2011 финансового года, который закончился 1 января, увеличилась на 54 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 1,3 миллиарда долларов.
Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40
процентов и составили 21,86 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ"
со ссылкой на расчеты агентства MindShare Interaction. При этом
российские ритейлеры оказались самыми активными рекламодателями,
увеличив свои затраты на рекламу на 67 процентов. В 2009 году, по данным
агентства, рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов и
составил 15,6 миллиарда рублей.
Сотовый оператор придумал телефон на хомячковой тяге
Российская "дочка" шведского оператора Tele 2 в рамках новой рекламной
кампании продемонстрировала "телефон на хомячковой тяге", который был
якобы представлен на закрытом показе в инновационном центре "Сколково".
Таким образом оператор, скорее всего, хотел проинформировать абонентов о
своих тарифах.
Henkel поменял логотип и слоган
Немецкий концерн Henkel обновил свой логотип и сменил слоган "A brand
like a friend" на "Henkel - Excellence is our Passion". Руководство
Henkel отметило, что главным образом изменения коснулись логотипа
компании, последний раз обновлявшегося в 2002 году. Новый дизайн будет
применяться компанией с февраля 2011 года.
Доходы российских телеканалов от рекламы
В 2010 году Первый канал стал лидером по доходам от размещения рекламы,
заработав более 22,9 миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют расчеты
консалтинговой компании "Квенди РусМедиаАудит". На втором месте по
доходам от рекламы - ВГТРК с 17,6 миллиарда рублей. Третью строчку
занимает НТВ с 16,89 миллиарда.
Представлены кандидаты в талисманы Сочи-2014
В эфире Первого канала россиянам были представлены претенденты на роль талисмана Олимпиады-2014 в Сочи.
7 февраля Первый канал выпустил в эфир десятиминутную программу «Талисмания. Сочи-2014. Начало», в рамках которой ведущий Иван Ургант представил 11 кандидатов на звание талисмана Сочи-2014. Познакомили зрителей с претендентами 30-секундные анимированные видео-открытки, созданные для каждой из идей, определенных экспертным жюри в декабре.