Интервью с топ-менеджером Техносилы
Залез намедни на сайт Техносилы, посмотреть, что у них
там да как. Думаю, может грешным делом выложили *уевый ролик про
обгрызенную елку-мутанта у себя на портале. Не выложили. Зато лежит там
прелюбопытнейшее видео – интервью Максима Курганова, руководителя
направления B2B в Техносиле, главному редактору журнала Маркетинг. Менеджмент Василию Богданову в программе Главный по маркетингу на телеканале Про деньги.
О поцелуях и пиве
На День всех Влюбленных уже давно принято не только дарить валентинки и
шоколадки, но и снимать хорошую рекламу. В преддверии 14 февраля рекламу
запускают автомобильные концерны, мобильные операторы, производители
пива и многие другие, на первый взгляд, никак не связанные с этим
праздником рекламодатели. "Лента.ру" решила сделать небольшую подборку
романтических и смешных роликов, выпущенных специально к Дню святого
Валентина.
"Билайн" резко снизил закупки телерекламы
Российский сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") в январе 2011 года
сократил закупки рекламы на федеральном телевидении на 67 процентов.
Так, реклама "Билайна" полностью исчезла из эфира каналов "Россия 1",
MTV и "2x2".По данным СМИ, "Вымпелком" до сих пор не договорился о
размещении своей рекламы на ТВ в 2011 году.
Ладу Ниву запустили в космос
Немецкий студент выиграл конкурс молодых креаторов с серией роликов про Lada Niva.
Доменное имя: СКОРПОМРУ
Может ли организация с помощью одного лишь доменного имени получить такой трафик на свой сайт, что он «ляжет»? Да.
Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова
Департамента здравоохранения города Москвы открыла сайт по адресу:
skorpom.ru.
СКОРПОМРУ, бля.
Об это написал Лебедев.
Через 2 дня сайт лег. А может кто-то просто одумался.
"ВКонтакте" отказалась от рекламы алкоголя и табака
Социальная сеть "ВКонтакте" с 31 марта 2011 года не будет размещать рекламу алкогольной и табачной продукции. Об этом пишет Sostav со ссылкой на официальное сообщение руководства сети.
M&M's предложила пользователям интернета уничтожить любой сайт
Бренд конфет M&M's запустил в интернете рекламную кампанию, с помощью которой все посетители сети могут разрушить любой сайт. Подробно инструкция по разрушению описана в видеоролике, выложенном на YouTube в начале февраля. Для разрушения сайта необходимо добавить в закладки браузера специальное приложение.
Будущее рекламы
Статья «The Future of Advertising», напечатанная в журнале Fast Company
в ноябре, вызвала оживленную дискуссию в рекламном мире — отчасти
благодаря своей бескомпромиссности по отношению к старой модели бизнеса,
отчасти благодаря яркому описанию психологического состояния
стейкхолдеров, но прежде всего из-за точно переданного духа времени:
коллапс Иерархии в отдельно взятой индустрии. Это местами пугающая,
но абсолютно выдающаяся журналистская работа, способная силой
высказывания заинтересовать даже тех, кто не имеет никакого отношения
к рекламе.
Необычные водочные бренды из России
Подборка самых неординарных и запоминающихся водочных брендов
Мир глазами вагины
Реклама средств женской интимной гигиены Lactacyd, принадлежащего фармгиганту GlaxoSmithKline от агентства Grey Amsterdam.
Вышла реклама первых духов Рианны
В Сети появилось новое рекламное видео, анонсирующее выход новых духов
Reb’l Fleur, выпущенных певицей Рианной. Главную роль в видео исполнила
сама певица, которая предстает в рекламе в двух образах – "хорошем" и
"плохом". Ролик был снят рекламным агентством Droga 5, парфюм выпущен
корпорацией Parlux Fragrances.
Самым удачным талисманом Сочи-2014 россияне назвали Деда Мороза
Cамым удачным вариантом талисмана Олимпийских игр Сочи-2014, согласно
опросу ВЦИОМ, является Дед Мороз. Около 20 процентов россиян считают,
что Дед Мороз вызывает самые позитивные эмоции и наилучшим образом
отражает культуру принимающей страны. В список нежелательных талисманов
попала Снежинка.
Американцы переделают рекламу из Super Bowl с приплюснутым младенцем
Американская компания HomeAway, сдающая в аренду дома, уберет из
рекламного ролика Tourism, транслировавшегося во время Super Bowl, кадры
с младенцем, врезавшимся в стекло. Фирма согласилась переделать рекламу
из-за большого числа жалоб юристов по детскому праву и партнеров
компании.
Самые полезные книги по рекламе
Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования
никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается
с космической скоростью.
Однако редакция AdMe.ru убеждена, что успеть за всем этим легко, если есть гибкий ум и отличные базовые знания и представления.
Овечкин стал лицом Gillette
Звезда современного хоккея стал международным послом Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин.
В рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея.