Новости и статьи
Бренды
Известная сцена из фильма «Суперперцы» была переосмыслена в рекламе пива для людей 70+
Недавно пивоварня Beck's Brewery, принадлежащая Anheuser-Busch InBev, представила Beck's 70+, лимитированную серию пива, специально разработанную для более зрелых людей.
Бренды
McDonald's создал стол для еды на вынос
Никакая еда не кричит об удобстве так, как фаст-фуд. McDonald's, чьи рестораны расположены в самых отдаленных уголках мира, вынес эту концепцию на улицу с помощью импровизированной мебели, созданной из картонной упаковки.
Бренды
Будущие родители смогли определить, будет ли их ребенок хейтером, в ролике Marmite
Бренд Marmite запустил шутливую кампанию с участием будущих родителей, стремящихся узнать, будут ли их дети любителями или хейтерами.
Бренды
H&M объединяет бренды Weekday и Monki
Компания создает новое молодежное направление из двух существующих брендов и одного ранее закрытого
Бренды
Swarovski посвятил коллекцию вселенной Marvel
Две суперсилы — Swarovski и Marvel — объединились ради выполнения важной миссии: заставить героев вселенной Marvel сиять.
Бренды
McDonald's напомнил о ценности времени, проведенного вместе с семьей
Кампания затрагивает знакомую тему: за ежедневной суетой работы, школы, спортивных занятий и хобби иногда теряется настоящее качественное время с семьей.
Бренды
Люди с аллергией на кошек стали героями кампании SHEBA
Любители кошек готовы на все ради котенка. Перед их обаянием и милыми манерами трудно устоять, а их присутствие и благосклонность приносят пользу и владельцам домашних животных.
Бренды
Burger King отметил завтрак как самый важный прием пищи ночью
В новой печатной рекламе сеть ресторанов фаст-фуда Burger King позиционирует себя как утренний пит-стоп для любителей вечеринок.
Бренды
Сеть фаст-фуда создала сэндвич с шоколадным яйцом Cadbury
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway вывела обожание этого непреодолимого лакомства на новый уровень и отметила шоколадные вкусности во всей их красоте.
Бренды
Samsung показал, как можно поразить самого печального кота
Хозяин покупает фонтан с молоком вместо воды, создает лазерную дискотеку, наполняет бассейн цветными мячиками из шерсти и даже устраивает зрелищный уличный парад.
Бренды
Heineken переписал горький конец эпической истории любви
В честь нового низкокалорийного пива Heineken Silver с низким содержанием углеводов Heineken запустил новую креативную кампанию на рынке США
Бренды
Бывший астронавт NASA призвал спасти планету ради пива
Чтобы отпраздновать апрель, или Луна Земли, принадлежащий компании Anheuser-Busch пивной бренд Busch Light, пригласил Дага Херли, бывшего астронавта NASA и SpaceX
Бренды
В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами.
Агентство Isla Mexico City и PepsiCo Mexico представили новую кампанию Doritos для мексиканского и латиноамериканского рынков.
Бренды
Eos пошутил над токсичной маскулинностью в новой кампании
Evolution of Smooth (Eos), бренд, когда-то известный только своим бальзамом для губ в форме яйца, объявил о выходе на рынок мужской гигиены с новой работой, высмеивающей тропы маскулинности.
Бренды
Научно-фантастический ролик показал, что не всем можно наслаждаться в метавселенной
Агентство LOLA MullenLowe создало кампанию для бренда мороженого Magnum, чтобы показать, что хотя виртуальный мир имеет свою собственную привлекательность, все же есть определенные удовольствия, которые можно найти только в реальном мире.
Бренды
Травмированные животные стали героями ролика в стиле детского телешоу 90-х
Употребление в пищу мяса животных выходит из моды среди все большего количества людей, придерживающихся веганской или растительной диеты.
Бренды
Ролик показал мрачную жизнь банковского работника с ежедневными препятствиями
В ролике Jumping Through Hoops, созданном в сотрудничестве с агентством Rethink, мужчина живет обычную повседневную жизнь, проходя на каждом шагу преграды.
Бренды