Новости и статьи
Бренды
Dr. Pepper представил новый дизайн и имя
Dr. Pepper захотел произвести фурор в Великобритании с помощью увлекательного перезапуска, включающего новый дизайн и первую масштабную кампанию за последние десять лет.
Бренды
Pay the Apple Way: бренд продемонстрировал все минусы оплаты картой
В то время как обладатели Apple Pay лишь прикладывают телефон к терминалу
Бренды
Coca-Cola и Casio выпустили часы, вдохновленные культовым напитком
Бренд часов Casio и Coca-Cola выпустили яркую коллекцию часов. Лимитированная серия, состоящая из моделей DW-5600 и DW-6900, заимствует мотивы культового напитка, сочетаясь при этом с фирменной эстетикой часов Casio G-SHOCK.
Бренды
Вызовы в службу 911 стали основой кампании Heinz
Heinz запустила новую линейку кетчупов под названием «Stupid Good, Not Stupid Spicy», чтобы напомнить людям, что они могут наслаждаться едой с желаемым уровнем остроты, не жертвуя вкусом.
Бренды
Mango показал новую коллекцию в стиле 2000-х
Линия получила название Nostalgia in the city
Бренды
Ролик доказал, что Liquid Death лучше, чем пот со спины толстяка
Бренд консервированной воды Liquid Death, который поднял волну благодаря своим вирусным маркетинговым трюкам, возвращается с новой рекламой с каскадером и актером Заком Холмсом в главной роли.
Бренды
«Вы ещё не сплитуете? Тогда мы идём к вам»: Андрей Малахов протестировал сервис «Сплит»
«Яндекс Маркет» снял пародию на рекламу стирального порошка 90-х
Бренды
Levi’s выпустил первые джинсы на растительной основе
К 150-летию культовых джинсов 501 бренд Levi’s представил первую в мире пару джинс, изготовленную по меньшей мере на 97% материалов растительного происхождения
Бренды
MINI USA советует доверять своему внутреннему голосу
MINI USA представляет ежегодную летнюю кампанию для MINI Electric 2023 в партнерстве с Pereira O'Dell под названием «Доверяйте своему внутреннему MINI-Logue».
Бренды
Apple представил яркий ролик о мексиканских супергероях, снятый на 14 iPhone
Победители забирают все конфеты в новом короткометражном фильме Apple Mexico, который демонстрирует кинематографические возможности iPhone 14 Pro.
Бренды
Porsche выпустил лимитированную серию красок, вдохновленных цветами автомобилей
Porsche сражается за то, чтобы придать жилым помещениям яркий вид. В сотрудничестве с премиальным брендом красок Backdrop автопроизводитель представил лимитированную серию красок
Бренды
BMW представила инновационные очки Smartglasses для мотоциклистов
В честь празднования своего 100-летия подразделение компании BMW производитель мотоциклов BMW Motorrad представило инновационные мотоциклетные очки ConnectedRide Smartglasses с технологией Head-up Display.
Бренды
Fiat погрузил серый автомобиль в чан с яркой краской
Итальянская компания-производитель автомобилей Fiat поставила своего исполнительного директора Оливье Франсуа перед камерой новой рекламной кампании в Леричи, где босс автомобильного бренда объяснил, что серый цвет является любимым цветом каждого автопроизводителя.
Бренды
Шеф-повар со звездой Мишлен разозлил клиентов и работников Burger King
Мишель Сарран обычно подает признанные критиками блюда в своем флагманском ресторане в Тулузе, Франция, где о его внимании к деталям и качестве обслуживания ходят легенды.
Бренды
Синяя сумка Ikea стала больше благодаря странствующей скульптуре
Ikea готовится разрешить американцам опробовать свою культовую синюю сумку Frakta совершенно по-новому благодаря скульптуре Big Blue
Бренды
Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
Ностальгическая кампания Burger King, созданная креативным агентством BBH London, признала, что ни одна реклама не может заставить некоторых людей изменить свои предпочтения.
Бренды
Cadbury продолжил воспевать щедрость людей в ролике об отце и сыне
Cadbury Dairy Milk и глобальное агентство VCCP выпустили последнюю историю из серии There's a Glass and Half in Everyone – Speakerphone.
Бренды