Новости и статьи
Бренды

Eos пошутил над токсичной маскулинностью в новой кампании

Evolution of Smooth (Eos), бренд, когда-то известный только своим бальзамом для губ в форме яйца, объявил о выходе на рынок мужской гигиены с новой работой, высмеивающей тропы маскулинности.

Бренды

Научно-фантастический ролик показал, что не всем можно наслаждаться в метавселенной

Агентство LOLA MullenLowe создало кампанию для бренда мороженого Magnum, чтобы показать, что хотя виртуальный мир имеет свою собственную привлекательность, все же есть определенные удовольствия, которые можно найти только в реальном мире.

Бренды

Травмированные животные стали героями ролика в стиле детского телешоу 90-х

Употребление в пищу мяса животных выходит из моды среди все большего количества людей, придерживающихся веганской или растительной диеты.

Бренды

Ролик показал мрачную жизнь банковского работника с ежедневными препятствиями

В ролике Jumping Through Hoops, созданном в сотрудничестве с агентством Rethink, мужчина живет обычную повседневную жизнь, проходя на каждом шагу преграды.

Бренды

Heinz и Absolut выпустят водочный соус для макарон.

Heinz и Absolut выпустят новый водочный соус для макарон, рецепт которых покорил соцсети несколько лет назад.

Бренды

Adidas переснял рекламный ролик Samsung о безопасности женщин

Adidas переосмыслил скандальный ролик Samsung, выпущенный в рамках кампании «Night Owls», чтобы бросить вызов «бессмысленным» мерам, которые женщины должны принимать, чтобы чувствовать себя в безопасности во время пробежки.

Бренды

McDonald's придал положительное значение слову «petit»

Во французском языке слово petit (маленький) часто воспринимается как отрицательное. "Небольшая проблема", "немного холодно", "чуть поздно".

Бренды

Stella Mccartney создал первый в мире наряд из пайеток без пластика

Пайетки не просто в тренде: они покинули некогда отведенный им сегмент праздничной и вечерней одежды и ворвались мерцающим каскадом в мир повседневных вещей.

Бренды

Coca-Cola создала платформу с ИИ для своих фанов

Любители Coca-Cola теперь могут выразить свою благодарность за напиток в форме искусства, поскольку компания представила инструмент искусственного интеллекта, позволяющий фанатам создавать дизайны из самых выдающихся изображений бренда.

Бренды

Lego показал, где найти труднодоступный магазин в мире

Ролик посвящен выпуску набора модели автомобиля Land Rover Classic Defender

Бренды

Страховая компания Progressive Corporation вручила кубок за остановку перед знаком «стоп»

Знак «стоп» для многих автолюбителей не имеет значения: остановить перед ним машину решают только истинные приверженцы безопасного вождения.

Бренды

Реклама в стиле сериала «Последние из нас» рассказала о будущем человечества

Организация защиты животных Peta предупреждает, что мясная и молочная промышленность делает будущее непригодным для жизни.

Бренды

Пасхальные яйца Cadbury можно скрыть в любой точке мира

Уже третий год Cadbury с помощью VCCP перевернул ритуал охоты за пасхальными яйцами с ног на голову, бросая вызов ожидаемой сезону щедрости чем-то неожиданным и более значимым в последней кампании Cadbury Worldwide Hide.

Бренды

KFC исправил бургер McDonald's своей курицей и запустил дерзкую кампанию

Как лидер по производству жареных цыплят, KFC Canada сказал пару слов в ответ на запуск McDonald's куриного Биг Мака в Канаде

Бренды

Разработчик видеоигр создал демоническую фреску во французском соборе

Американская компания-разработчик и издатель видеоигр Blizzard Entertainment, чтобы отметить выход игры Diablo IV, последней части своей популярной серии готических видеоигр, украсила потолок и стены в средневековом готическом соборе Франции 160-футовой фреской в стиле эпохи Возрождения.

Бренды

Багажные ленты в аэропортах превратили в гоночные трассы F1

Британская банковская и финансовая организация HSBC UK превратила довольно скучную сцену багажных каруселей в аэропорту в трассу Формулы-1 и является ее спонсором.

Бренды

Девочка-гений стала героиней ролика McDonald's

Агентство DDB Romania запустило новую ценную платформу для McDonald's в Румынии, предназначенную для всех, кто хочет получить предложение, которое сохранит их день и бюджет.

Бренды

Я хочу быть не исключением, а одной из многих: Mercedes-Benz выпустил кампанию к 8 марта

К Международному женскому дню Mercedes-Benz выпустил рекламный ролик Be One of Many, в котором задаётся вопросом: А что если бы женщинам не приходилось во всём быть исключением?

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 81 82 »