Новости и статьи
Бренды
Виртуальная инфлюэнсерка влюбилась в реальный мир в рекламе BMW
В классической автомобильной рекламе BMW (длинные извилистые дороги и т.п.), посвященной первому полностью электрическому автомобилю iX2, снялась виртуальная инфлюэнсерка.
Бренды
Nike показал разнообразные поколения японских женщин в спорте
Представители поколения Z в Японии находятся под давлением. Современное общество предлагает им широкие возможности, недоступные предыдущим поколениям, и они сталкиваются с перегрузкой выбора.
Бренды
Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
Когда певица Тейлор Свифт появилась на недавней игре «Канзас-Сити Чифс», большинство ожидало, что все разговоры будут идти вокруг поп-певицы и ее нового бойфренда, футболиста Трэвиса Келса.
Бренды
Ролики показали безжалостность игроков в Монополию
Последняя кампания компании по производству игрушек и настольных игр Hasbro о монополии является грубым напоминанием о том, что все это только веселье и игры, пока 8-летний ребенок не вручит конверт с надписью «Последнее предупреждение», и не окажется, что бабушка тайно присваивает наличные деньги из банка.
Бренды
Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом
Компания Heinz представила новый соус для пасты на основе кетчупа с провокационной кампанией, вызывающей споры среди любителей пасты.
Бренды
Johnnie Walker создал бутсы из частей тех, что принадлежали иконам женского футбола
Партнеры и спонсоры национальной полупрофессиональной австралийской футбольной лиги AFL Women’s, компания Johnnie Walker, совместно с креативным агентством Leo Burnett Australia отметили прогресс, достигнутый в женском спорте
Бренды
Мобильный оператор показал, как делает каждый день невероятным с iPhone 15
Британский национальный оператор мобильной сети EE запустил свою новую кампанию «Incredible Your Everyday».
Бренды
LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
Недавно компания LEGO приоткрыла занавес над своей последней кампанией под названием «Play Is Your Superpower».
Бренды
Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей
Playboy в сотрудничестве с компанией по производству напитков Spirits Investment Partners выпустит новую линейку хард-зельцеров под названием Play Hard.
Бренды
Marvel и Christian Louboutin объединили усилия для новой коллаборации.
Капсульная коллекция будет включать в себя лимитированную серию обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, которые будут посвящены историям Marvel.
Бренды
Ролик показал, что все хотят доставку от McDonald’s
Кампания McDonald’s под названием «McDelivery, You In?» воспевает радость от общего заказа.
Бренды
Burger King показал, как выбор бургера тратит жизнь
Кампания, продвигающая растительное меню Burger King, стала первой работой агентства Forsman & Bodenfors для гиганта фаст-фуда.
Бренды
Heinz выпустил краску цвета кетчупа для домашнего декора
Компания Kraft Heinz решила придать яркости спальням и кухням благодаря вкусной коллаборации с краской для домашнего декора Lick.
Бренды
Heineken запустил в продажу кубики льда из пива
Пить пиво со льдом — обычное дело в Таиланде и Лаосе, поскольку тамошние холодильники часто не справляются с жарой. Именно поэтому Heineken создал кубики льда из пива в виде звезд.
Бренды
JBL объединил k-pop, фанк и другие жанры в одной кампании
Бренд аудиотехники JBL отметил выпуск новой линейки интеллектуальных колонок для дома встроенной глобальной продуктовой кампанией.
Бренды
Zara отметила обыденность офисной жизни в новой кампании
Модный бренд Zara выпустил ролик «Back to Work» для продвижения своего ассортимента офисной одежды.
Бренды
Попугай и рогатые дыни подчеркнули инновации приложения Google
В каждом из роликов показано, как люди используют приложение на практике: от поиска необходимых вещей во время прогулок до поиска играющей в голове песни.
Бренды