Netflix и Lacoste представили коллаборацию, объединившую моду и фандом.
В новой коллекции, которая выйдет сегодня, 12 апреля, Lacoste отметит разнообразные вселенные стриминговой платформы, включая «Странные чудеса», «Бриджертоны», «Люпен», «Бумажный дом», «Ведьмак», «Сексуальное воспитание», «Тень и кость» » и «Элита».
Восемь сериалов, вошедших в коллекцию, были выбраны благодаря ценностям, которые они несут, и разнообразию их аудитории.
«Мы считаем, что товары могут быть мощным средством для рассказа историй, и партнерство с Lacoste дает уникальную возможность объединить мир моды и развлечений, – сказал Джош Саймон, вице-президент по потребительским товарам в Netflix. «Эта коллекция – убедительный и творческий способ для поклонников выразить свою любовь к нашим историям и персонажам».
По словам компаний, в гендерно нейтральной одежде Lacoste будет представлен культовый крокодил бренда в костюмах из любимых сериалов Netflix на поло, свитшотах, спортивных костюмах и других вещах.
В «странных чудесах» крокодил превратился в Демогоргона. А в знак уважения королеве Шарлотте из сериала «Бриджертоны» модель одевает огромный парик.
Среди других произведений представлен также сплошной принт, похожий на туаль, с перемещающимися крокодилами между изображениями стриминговой платформы.
«Мы в восторге от этой коллаборации, результатом которой стала уникальная встреча между нашими двумя мирами и двумя глобальными образцами креативности и инноваций, обладающими беспрецедентной способностью объединять сообщества из всех слоев общества», – сказала Катрин Шпиндлер, заместитель генерального директора Lacoste.
В рамках коллаборации были созданы видеоролики, показывающие крокодила из мира Lacoste в сочетании с сериалами Netflix.
Для любителей, желающих приобрести сувенирную продукцию, коллекция Lacoste x Netflix будет доступна в некоторых магазинах Lacoste, а также на сайтах Lacoste.com и Netflix.shop.
Эта коллаборация продолжает стремление Netflix к партнерству с брендами вне стриминга.
В октябре прошлого года Walmart объявил, что расширяет свое партнерство с Netflix Hub, охватывающим более 2400 магазинов.
Кроме того, осенью прошлого года стриминговая компания запустила в Лос-Анджелесе магазин под названием Netflix at The Grove, в котором можно делать покупки. В поп-ап магазине представлены лимитированные серии популярнейших шоу и фильмов Netflix.