Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC

Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC

Как далеко люди готовы зайти ради вкуса KFC? Это было ключевым вопросом, когда агентство Ogilvy South Africa и сеть фаст-фуд ресторанов KFC объявили о запуске интегрированной кампании «Beyond the Sea», вдохновленной южноафриканцами, которые проводят более года на отдаленном острове Марион на службе науке.

Остров Марион, верхушка подводного вулкана в 2 209 км юго-восточнее Кейптауна, является одной из самых отдаленных территорий Южной Африки. Это холодная база для команд исследователей, которые там проводят по 13 месяцев, изучая морских птиц, тюленей, метеорологию и космос.

Кампания KFC началась с тизеров — радиосообщений, которые внезапно прерывали FM-радиопередачи по всей стране и содержали голос Мзули Нтули, который рассказывал о своем путешествии с острова Марион в Кейптаун на шлюпке. На этапе запуска кампании выяснилось, что Нтули и его коллега Саманта отправились в путешествие, потому что соскучились по вкусу KFC. Кампания показала, как они прилагают все усилия, чтобы добраться до материка.

Кульминацией кампании стал ролик, который показал жизнь на острове Марион, видеозвонки с друзьями, что наслаждаются KFC в Южной Африке, и момент, когда дуэт отплывает, держа в руках список покупок KFC от своих соплеменников.