McDonald’s высмеяла рекламные штампы производителей кофе

McDonald’s высмеяла рекламные штампы производителей кофе

Видеоролик наглядно показывает рекламные штампы производителей кофе, которые они используют для продвижения продукции

Британское подразделение компании McDonald's выпустило рекламу кофеен McCafé на своем YouTube-канале. Как пишет издание Adweek, в ролике, созданном агентством Leo Burnett, компания высмеивает претенциозность, с которой производители кофе рекламируют свою продукцию.

Первое, что приходит в голову при фразе «кофе для гурманов», — это кропотливая работа бариста над сложным рецептом, люди, вдыхающие кофейный аромат, и поиски зерен на необитаемых островах. «Кофейная индустрия — одна из немногих, которая стремится продавать себя с огромным количеством серьезности. Часто это вовсе не нужно клиентам», — рассказал изданию Adweek креативный директор Leo Burnett Чака Собхани. McDonald's наглядно показала это в новом видеоролике и противопоставила всем штампам сотрудницу ресторана, которая ставит стаканчик кофе на стойку выдачи и желает клиенту удачного дня. 

Ранее компания выпустила рекламу, в которой показала сложность покупки кофе в «хипстерских» заведениях.

 



По материалам:
https://adindex.ru