Ролик-ситком в стиле 90-х рассказал о способности телевизоров Samsung улучшить качество старых сериалов
90-е вернулись, и мир ищет ностальгию по детским спортивным костюмам, раскладным телефонам и, конечно же, комедийным сериалам.
Такие фильмы, как «Дряные девчонки» и сериалы, как «Няня», «Полный дом» и «Дела семейные», появились на стриминговых сервисах, знаменуя собой возвращение к комфортному просмотру в современном исполнении.
Именно поэтому последняя кампания телевизоров Samsung пытается объединить лучшее из обоих миров с помощью юмористической и ностальгической пародии на ситком 90-х годов.
Созданная агентством Quality Meats, кампания «Best in the House» привлекла звезд комического ТВ-шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Молли Шеннон и Тима Медоуза на роли Никки и Рафаэля — близнецов, борющихся за звание лучших в ситкоме в стиле 90-х.
Трехминутный ролик представил шоу с юмористической песней и актерскими титрами, в котором пара пытается превзойти друг друга, одевая наряды 90-х в своем «семейном доме». Декорации, включающие узорчатые диваны и стационарный телефон, напоминают что-то из ситкома «Моэша». Среди других персонажей — говорящий хомяк и «чудаковатый дядя», живущий по соседству и чье лицо закрыто.