Беззаботность и ничегонеделание пробудило мертвых в ролике Cadbury 5 Star
Бренд шоколадных батончиков Cadbury 5 Star не делает много телевизионной рекламы, но когда она появляется, то очень яркая. Новый рекламный ролик от агентства Ogilvy India подчеркнул склонность бренда к смешным, затейливым, развлекательным роликам, а также его бренд-предложение сохранять легкость с помощью девиза «Do Nothing».
Ogilvy развивает идею «ничегонеделания» с помощью многих инноваций, таких как взлом Google Assistant режимом «ничегонеделания», криптотренд Nothingcoin, создание самой заметной рекламной кампании с бюджетом, равной «ничего», а недавно — Университет ничегонеделания для подготовки людей к будущему, в котором люди наконец-то смогут усовершенствовать свое искусство «ничегонеделания» и принять ИИ, вместо того, чтобы бояться его.
Нитин Саини, вице-президент по маркетингу Mondelez в Индии, заявил: «Cadbury 5 Star всегда являлся синонимом легкости и радости. Мы хотели воспроизвести это ощущение чистого удовольствия, когда даже самый упорный перерыв не может разрушить волшебство наслаждения от вкусного Cadbury 5 Star. Эта кампания — игривое напоминание о том, что в мире, одержимом стремлением сделать больше, замедление и наслаждение простыми удовольствиями может быть лучшим актом расслабления. Мы уверены, что эта драматическая и причудливая реклама найдет отклик в сердцах поклонников шоколада по всей стране, еще больше усиливая четкую идентичность Cadbury 5 Star как чемпиона «ничегонеделания».
Сукеш Наяк, главный креативный директор Ogilvy India, добавил: «5 Star возвращается с очередной сумасшедшей интерпретацией «Do Nothing». В течение многих лет контркультурная позиция бренда сильно резонировала с молодежью, и с каждым новым произведением кампания приобретала все большую популярность. Мы надеемся, что наш новый аватар продолжит удивлять людей».